Назад
2 291
2018
+

Ещё
Omsi 2 SCO Creator

Эта программа предназначена для создания файла формата .sco


Как ей пользоваться:
1) Вам нужно создать папку и перекинуть туда объект .х и текстуры к нему (Файл .x и текстуры к нему делаются через Deep Exploration)
2) С помощью OmsiXconvert конвертируем .x в .o3d
3) Создаем внутри вашей папки 2 новые папку: Model и Texture
3) Перекидываем файл o3d в Model, текстуры в Texture
4) Запускаем SCO Creator, пишем название объекта в эдиторе и его группу, во второй по счету графе просто ставим "1"
5) в последний двух пунктах указываем путь к файлу o3d
6) Жмем Generieren
7) В корне вашего диска создается папка Omsi SCO Creator, там и ищем нужный нам файл
8) Перекидываем этот файл в папку с объектом, саму папку перекидываем в папку Sceneryobjects в папке с омси
Прямая ссылка: BB-Code: HTML-код:
14 Марта 2018 в 23:45 Пожаловаться FAQ Как скачать ?
2018 2 291 88 32

8 комментариев :
Проще и быстрее сделать вручную. Бессмысленная прога.
Ну и как вручную? Может объяснишь?
Создаешь текстовый документ и пишешь. А впрочем - не для средних умов.
В .SCO конфиге, надо еще, как-бы, переменных валом писать, а не только путь к модели. Итог - бесполезный калл.
Ну не нравится-не качай, в чем проблема-то,а кому-то пригодится, как например мне))) Так что хорошо, что выложили))
А потом и создаются всякие высеры вместо объектов и горы ошибок в логе. Я бы посмотрел, как бы ты прозрачность стекол и отражения прописал при помощи этой "проги", я уже не говорю про скрипты, подмену материалов, лучи света, дым и т.д.
Ну для конверта вообще отлично подходит, с нуля объект еще не создавал, но планирую))
Для создания базовых и простых объектов очень даже хорошо подойдет.
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх