Назад
8 009
2016
+
Ikarus 256.44 V2 Как скачать?
2 349 Скачать Ikarus 256.44 V2
Обновленный 256.44
Три версии:2 с двигателем RABA и 1 Detroit Diesel.
Автобусы класс! Спасибо авторам!
Автор(ы): GMI, VL67, SnyperD Forrás:
Прямая ссылка: BB-Code: HTML-код:
27 июня 2016 в 00:35 Пожаловаться FAQ Как скачать ?
2016 8 009 2 349 55

35 комментариев :
Продажа билетов исправлена?
Это легко исправить самому.
Сохранить BUS-файл в Юникоде или как?
Автобус хороший. Есть вопрос не по теме как сделать автоматическую сцепление
KEND Жалоба№4
Спасибо за автобус,красотуля и очень ловок, только вот поворотники что то не выключаются?)) а так супер!!!
DTim Жалоба№5
А поворотники на икарусах такие, надо вручную выключать.
на 256,44Д всё спокойно отключается
Внешне не очень нравится.Прошлый я переделывал немного под себя.А в салоне он изменился,в лучшую сторону.Особенно порадовали звуки.
Мне тоже понравились обновленные звуки и текстуры автобусов.Гораздо приятней прошлой версии.Катайтесь на здоровье!
В ящике возле приборной панели взять ключ,,включить массу и поворачивать ключ мышкой на нейтралке.Все заработает!
Не могу тронуться с места,рычаг  переключает скорости а как газовал так и газует.. Пробовал отключать автоматическое сцепление и с ним а толку нет.. Кто подскажет почему? спасибо.
А с ручника снялся?
если надо могу выложить ролик как нем поехать
Не только на нём, а вообще на всех автобусах с МКПП
Выложи а то я получаюсь дурак.. На всех езжу идет нормально а этот не хочет...
Чтобы ехать
1. Снимись с ручника(Английская точка)
2. Нажми Tab(Tab - кнопка сцепления)+Цифра передачи(1-3 не NUMPAD!!!) и тут же едь! (В противном случае бус заглохнет).
Чтобы остановиться
1. Зажми Сцепление(Tab)  + Тормоз(Numpad 2).
2. Остановись до конца.
3. Поставь автобус на нейтралку(N).
4. Отпусти сцепление с тормозом
Данная "инструкция" действует для всех бусов с МКПП! (А не только для Ikarus 256.44)
А если с рулём? Сцепление на кнопку назначаться не хочет, педали только две.
А тут уже сам чёрт не знает...
Выучи русский для начала!!
Автобус классный, очень понравился. Звуки хорошие, но немножко еще бы их подправить. Если я не ошибаюсь, автор этого автобуса готовит линейку Икарусов 256.
Да ещё бы и кнопки поправить, а то что-то создатели напридумывали несуществующего. И дворники должны включаться с комбинированного рычага поворотов и иметь 2 режима: постоянный и прерывистый.
Вот как раз дворники на икарусах должны с кнопок выключаться, это вы что-то напридумывали...
Комбинированные рычаги начали появляться позже, и уж тем более икарусы тех лет не имели никаких режимов работы дворников. такие автобусы делались как бюджетный транспорт.
Простите, а 256.44 -- это старая модель? Посмотрите картинки в Гугле (http://phototrans.hu/autobusy.php?s=14&nr=506550&current_language=pl), увидите комбинированный рычаг с клавишей на три положения: центральное -- выключено, II -- прерывистый, III -- постоянный, а также там присутствует кнопка WIPE -- однократное срабатывание. Такой же рычаг был и на 263.10, 283.10 и на 280.33M последних лет выпуска. Другое дело, что он ломался, и тогда приходилось "колхозить" как-то по-другому.
автобус крутой,но что за кнопка на ручке КПП?
Выхлопной тормоз.
Не "Выхлопной тормоз", а Тормоз-замедлитель или Горный тормоз
Товарищ! Учите матчасть. Какие виды бывают тормозов-замедлителей? На Икарусах использовался самый простейший: заслонка на выпускном коллекторе -- она перекрывала поток выхлопных газов, оказывая дополнительное сопротивление двигателю, что при включённой передаче позволяло эффективно им тормозить, а на холостом ходу этим способом глушили двигатель. Так что это и есть выхлопной тормоз, как он и называется во всех инструкциях к Икарусам.
Торможение двигателем!
Вот и помер дед на конечной )
http://joxi.ru/52az7GehG5oBkA
http://joxi.ru/8Anoe4NcqepX0r
И что то пошло не так)
http://joxi.ru/E2p14YntBQLwRA
какая кнопка отвечает за охлаждение двигателя?
А что, разве для этого нужна спец. кнопка? Конечно, в MAN'е (в модели) как-будто бы была такая, но вот чтобы в Икарусе такое было -- с завода такого не было. Колхоз, разве что, был. А так можно помпу Сирокко включить, заставив принудительно жидкость циркулировать через радиаторы обогрева.
Пожалуй впервые такая комичная ситуация, но как это чудо заводить? 
Что делаю я:
1. Берём ключик
2. Включаем электрику
3. На всякий пожарный убеждаемся, что стоим на нейтралке
4. Поворачиваем ключик.

И всё, стартер слышно, а двигло не заводится. И это летом при 20 градусах за бортом. Какой пункт я пропустил?

Ну и если есть мануал на этот бус, то дайте ссылку, пожалуйста.
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх