Назад
8 417
2016
+
ЛиАЗ 6212.40 (Опытный) Как скачать?
2 680 Скачать ЛиАЗ 6212.40 (Опытный)
ЛиАЗ 6212.40 (Опытный)
Авторство:
Модель: il_86, Himmel, Slavok, Dhanny, Aleksei2506, EnteX
Скрипты: Slavok, A.Komkov, M.Babenko, Aleksei2506, EnteX
Звуки: Dark_Wolf, M.Babenko
Текстуры: il_86, EnteX
Спасибо за помощь: Виталию Лагутину
Прямая ссылка: BB-Code: HTML-код:
28 ноября 2016 в 21:50 Пожаловаться FAQ Как скачать ?
2016 8 417 2 680 43

30 комментариев :
Классные звуки, но интересно почему привод идет на среднюю ось, двигатель же сзади расположен
Ну так, если не ошибаюсь, у всех "гармошек" ведущим является средний мост - это логично.
Ошибаешься, у всех немцев и ЛиаАз-оз, ведущий мост - задний.
Тогда странновато это. ПРи заднем ведущем же проблема будет с поворотами - высокая нагрузка на сочленение, так как прицеп толкает же.
fs Жалоба№11
Никаких проблем нет. Давным-давно технология отработана. По старинке только МАЗ до сих пор выпускает - так у него и двигатель в тягаче. В противном случае - как ты представляешь себе передачу крутящего момента через узел сочленения?)
А то, что в ОМСИ у всех автобусов ведущий мост - средний... Ну, в ОМСИ слишком много нереального в угоду упрощенчеству. Та же грязь на кузове при -30)
Ок, а в чём тогда преимущество такой схемы? Ну кроме того, что двигло удобнее в свесе разместить. А то, что в ОМСИ у всех "гармошек" принудительно средняя ось сделана ведущей, даже и не знал.
Есть схемы и повеселее, как в БелАз-е: все мосты ведущие - на электродвигателях, а в заднем свесе расположен дизель-генератор, вырабатывающий энергию для электродвигателей, итог - не нужна сложная передаточная система в сочленении, меньший расход топлива, лучше динамика разгона/торможения. Единственный минус - заоблачная цена, не каждый мегаполис может себе позволить такое удовольствие.
В БелАз-е электропривод сделан не из-за того, что расход меньше топлива будет или сложная передаточная система,а из-за того, что электротяга (электродвигатели ТЭД-ы) выдерживают колоссальные перегрузки нежели двигатели внутреннего сгорания + на ТЭД-е ты будешь гружённый медленно ехать, но будешь тянуть, а на обычном ДВС то и дело будешь "ловить" обороты. В принципе, все тепловозы по такой же схеме работают. А на счёт экономии топлива, то не думаю, что там такая большая разница выходит, примерно +- одинаково, а вот безотказность в эксплуатации в разы возрастает.
fs Жалоба№17
Это было сделано для создания полностью низкопольного сочлененного автобуса во-первых и для упрощения и укорочения трансмиссии во-вторых. В этом и преимущество.
А в омси я специально все попадающие в руки "гармошки" ставил на гололед и смотрел, чем он толкается) Ни одного "правильного" не было - даже если двигатель в прицепе, в омси все равно привод на среднюю ось.
На MAN NL NG привод нормально сделан на задний мост , да и много в каких других моделях , Честно сказать в этой модели первый раз обратил внимание ,как то не так его таскает на снегу
Кстати, да. На самом деле, в ОМСИ ведущий мост устанавливается в bus-файле. Там внизу файла ищем блоки Vorderachse (передний мост) и Hinterachse (задний мост). Соответственно, в файле прицепа только Hinterachse. И в этих блоках есть параметр achse_antrieb, значение которого означает: 0 - не ведущий, 1 - ведущий.
Т.е. для любой модели можно так вот просто прописать ведущий мост, проставив единичку? Или ещё какие дополнительные действия нужны? Интересно бы было глянуть на поведение полноприводной модели на гололёде.
Никаких изменений. Ошибок нет, но и "проходимость" не увеличивается) Единственное в гармошках, если поставить ведущий мост только у прицепа, то на старте  сильфон немного изгибается в верх. А, если поставить ведущие мосты и на прицепе и на 1 секции, то ТС просто без задержек и изгибов будет сразу трогаться. Причем, без разницы какой ведущий мост будет у 1 секции. (хоть оба, хоть 1 или 2)
В прицепе ты можешь движок расположить как угодно - для этого специально и проектируется дополнительная, не совсем мешающая эргономике салона, служебная шахта. В головной секции придётся применять двигатель с боковым расположением клапанов, ибо ты в 1 секции уже не влепишь просто так в середине салона тот же ЯМЗ, он будет "мешаться" и занимать большую часть головной секции. И толку от этой гармошки становится меньше, т.к. особо то в 1 секцию и народа много не влезет при таком исполнении.
На самом деле можно извратиться и от движка в прицепе протянуть карданную передачу в 1 секцию как-нибудь на боковой редуктор, но будут большие потери, конечно же М. Да и такой порнографии нахрен не нужно, когда есть варианты проще. Ещё можно кулису МКПП провести к коробке в прицеп из кабины, да и то, легче тросиковое переключение сделать. Но сам факт, что всё же реально это всё воплотить, ибо карданная передача на многое способна)
Не у всех немцев. У некоторых манов-кругляков  двигатель находится в заднем свесе, но привод на среднюю ось
От автобуса такой же который был "слит" чет отличается?
внешне кидается в глаза только обивка сидений. Кассы в нём кстати нет.
Подскажите, как сделать для него свой маршрутоуказатель?
Epic Жалоба№9
c другой бы мордой
А какой смысл?
Тахометр Caterpillar при двигателе КамАЗ-740, очень интересно...
бла бла бла, для начала почитал бы про данный агрегат, а уж потом подобные комментарии оставлял бы
а в чем отличия от 6212.00?
автобус не работает ! перезалейте пожалуйста !!!!
а касса там есть ?
как исправить маршрутоуказатель?не отображается
У меня ошибку выдаёт!!!
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх