Назад
18 536
2018

Ещё



ЛиАЗ-5256.53-01 (2010-2012) 1.0 Как скачать?
ЛиАЗ-5256.53-01 (2010-2012)
ReadMe не стал расписывать, описав только основную суть на несколько страниц, ибо основной функционал модели остался тем же, который имеет и будет иметь вся линейка 53-их. Если возникнут какие-либо вопросы, получить информацию вы сможете в более подробном ReadMe, написанном для ЛиАЗа-5256.53.

Авторство:
• Автор модели и звуков: Dhanny
• Версия: 1.0
• В создании модели так же принимали участие: Himmel, il_86, Slavok, Denklin, VitalyL, Александр Сыроежкин.

Благодарности:
• Himmel, il_86 – за разрешение на работу исходного 5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• Slavok – за скриптовую базу, исходник омсишного ЛиАЗа-5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• VitalyL – за основу руля;
• Denklin – за скриптовую помощь в процессе конверта модели, дополнительные детали, текстуры;
• Александр Сыроежкин – за скриптовую помощь в процессе конверта модели и дополнительную информацию.

КПП: Автоматическая и механическая

Автор/ы: Dhanny

Жалоба на материал Помощь по установке

Поддержать проекты Dhanny:
2018 18 536 5 179 109


63 комментария :
Это похоже единственный автор который делает качественные ЛиАЗы.
Dhanny супер! В живую автобусов данной линейки не видел но кататься приятно. Спасибо!Живу на Украине - печаль.
я тоже живу Украина в Мариуполь НО! У нас ЛиАЗ ходит (Служебный : Мариупольский порт) Ходит Лиаз 5256.23 И ЛиАЗ 5256.35 МЕНТИВЕСТ видел автобус когда мама едит на работу на порт там есть автобус ЛиАЗ и я когда был в городе выдел Автобус тоже в городе катался ЛиАЗ biggrin
1) С ними сручника.
2) Жми на тормоз N
3) Жми , И поедешь.
Ясно.... В последнем пункте ЧТО нажать??
1.Снимаешь с ручника. 2. Ждешь 4 минуты пока прогреется автобус и накачается давление. 4. Нажимаешь D и едешь.
Справа рядом с навигатором есть кнопка. Нажимаешь на эту кнопку включается электроника, затем нажимаешь на Ь( M в английской раскладке клавиатуры ) и ждешь пока автобус прогреется.
На приборной панели справа есть клавиши 1,2,3 - это передачи. В целом способ завести автобус и управление ничем не отличаются от этого ЛиАЗа http://omsi2mod.ru/load/2-1-0-3102
зачем с ручника снимать автобус пока воздух качает , я бы тебе точно не доверил бы водить автобусы .
О! Наконец-то межгород! Будет что сегодня потестить. Чота устал на 52565 уже кататься.
Ну это уже нюансы. У нас нет особо крупных карт с межгородом >100 км. Ну или есть, но одна, бразильская. Даже на Чистогорске 270 маршрут всего 84 км.
И да, в чём основное отличие междугородних моделей от пригородных? Ну кресла там иные, ремешки должны быть, насколько помню, так в этом ЛиАЗе кресла вполне комфортные: у нас один такой бегает, правда на городском маршруте.
Ошибаешься,далеко не одна.1)Brasil Viagem(Beta) (реальная) на 150 км.2)Brasil Viagem BA (Beta)(реальная),более 200 км,почти на 4 часа езды.3)SP Brasil (Beta) около часа езды,по реальной местности или нет не знаю.4)Sertao Viagem - переделанный Чистогорск,даже озвучка русская осталась))).5) Ну и флагман бразильских междугородних карт,это конечно же Brasil Viagem Extremе(реальная) на 12 часов езды,но она платная: 25 или 30 баксов стоит, точно не помню.
P.S: и это ещё не весь список.Где скачать?-Ютуб и Гугл в помощь.
А самое приятное-это то что на дорогах,имеется потрескавшийся асфальт и кочки в отличии от ....... на которых асфальт как на Американских хайвеях.
Количество дверей по сравнению с городским. В пригородном две двери. Расположенные спереди и сзади, когда в городском три. Отличия пригодного от междугороднего также в дверях. В пригородном двери открываются во внутрь как в городском, а в междугороднем двери сдвижные открываются наружу. Вот и все отличия.
Хочешь сказать, что O307, O407 и тот же МАЗ-226 таки межгород?
Я не упоминал эти три автобуса. Я говорил только про те автобусы которые я знаю и на которых я ездил.
Я так понимаю сейчас в европах на автобусах как раз в основном сдвижные двери, в том числе и на городских. У нас и пригород - понятие относительное smile
Это в Европе. А в России такие автобусы встречаются редко, если они вообще есть.
В России я по межгороду что-то всё в лучшем случае в Спринтерах катаюсь, а в худшем - в Истанах.:)
А в городе то вот такой вот ЛиАЗ приедет, То Хёндай здоровый по компоновке тоже пригородный или мждугородний, то убитый BS090. Потому что это Россия. В 2005 году вообще бегали Азии на городских маршрутах с ОДНОЙ дверью и 4 креслами в ряду внутрях. Эх и весело же было в них в час пик, когда для того, чтобы выпустить пакса с "галёрки", выходила половина автобуса. biggrin
По межгороду я ездил на Hyundai Aero Space, Universe, Higer, MAN, Ford Transit, ЛиАЗ 5256.58. У нас в Челябинске на городских маршрутах работают ЛиАЗ-5256.25, ЛиАЗ-5256.26, ЛиАЗ-5256.45, ЛиАЗ-5256.53, ЛиАЗ-5292.71, ЛиАЗ-6212.00, ГолАЗ АКА-6226,НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-31,НефАЗ-5299-30-51, НефАЗ-52994-40-42, ПАЗ-32053 (32054), Scania OmniLink CK95UB, Нижегородец-222702, Marcopolo Bravis 3297-20-01.
Нужно подождать минуты 4, пока нагреется в автобусе всё и давление накачается.
Ручник сними, подожди, потом выжимаешь тормоз и нажимаешь D и всё поедет.
Выжми тормоз и нажми на D. Далее с ручника снимай и катай
Всем спасибо,всё отлично,автобус топ!_)
ребят подскажите, что за лиаз на скрине который присутствует в пдф описании это лиаза, у него дверь не 2-х створчатая передняя.
Вопрос такой - на фото у него задние фонари от старенького лиаза,но скачав я увидел,что у меня от нового.В чем проблема?
Изначально модель делалась по 2012-ый год выпуска с обновленными задними фонарями. Поэтому в стоке, т.е. в стандартной раскраске, фонари именно новые. Далее, в зависимости от реальной машины, под которую был закос в плане перекраски, в модели присутствуют и фонари старого образца.
Динамичный пригородник высокого качества. Хорошие звуки, удобное управление, и качественный колхоз. Большое количество вариаций из-за сетваров. Машину забрал в парк. Огромное спасибо авторам.
Очень хороший автобус,на Чугуеве только на нем и катаю)
Обкатал машину на Чистогорске. Автобус действительно классно сделан. Версия с автоматом ZF прекрасно разгоняется до 125 км/ч, с механикой особо не погоняешь - скорость в пределах 100 км/ч на максимальных оборотах. Но всегда можно залезть в конфиги и поменять передаточные числа. Тогда без проблем держит 130 км/ч. Проще перечислить плюсы и минусы:
+ Хорошая динамика (по крайней мере для модели с АКПП ZF)
+ Съёмный колхоз (это просто офигенно, когда не надо лезть в конфиги, чтобы убрать "красоту" из салона)
+ Точный спидометр (а ведь на некоторых моделях расхождения могут достигать до 15км/ч)
+ Удобный обзор (это да, камеры практически не приходится донастраивать)
+ Информатор (очень хорошо)
+ Повышение оборотов (удобная фишка, на прямой даже позволяет держать определённую скорость)
+ Вменяемая печка (О, да! Я смог её настроить за 30 минут поездки! Покрайней мере для весеннего периода, не знаю как там будет при температурах -30..-40)
+Хорошие звуки

- Шторка. Да, опять косяк. Верхняя треть уплотнённого участка таки не спасает от солнца.
- Неудобные хоткеи дверей. Это вообще печаль. На "/" выведена "водительская" створка. Лучше бы блыло как обычно: "/" передняя, "*" задняя, "-" водительская.
- Нет быстрых камер на кассу и расписание. На самом деле они очень помогают.

Ну и самое неприятное: Бага с топляком. Суть её состоит в том, что стоишь ты такой со включенным двигателем, и внезапно обнаруживаешь, что горит сигнал общей ошибки, а топливомер (что на приборке, что на информаторе) на полном нуле. 0 литров в баке, и это при том, что пять минут назад заправился. Встретилась она мне только на механике и только при простое со включенным двигателем. Один раз сразу после заправки, в другой раз после 240 км пути. Есть предположение, что проявляется она через некоторое время после того как заглохнешь на передаче (я оба раза после автомата забывал на нейтраль переключиццо при остановке). Но не сразу. При этом бус спокойно едет, во втором случае я ещё 30 км до конечки проехал без каких-либо проблем. Хорошо бы починить.

Ну и из особенностей стоит отметить, что как и раньше, несколько неудобно, хотя и реалистично, расположены элементы кассы.В реале канеш всё логично, но если нормально сдавать сдачу, то придётся переключать виды. Хотя всегда есть хоткеи. В салоне много камер, пасскод включает 44 посадочных места, в проходах никто не стоит. Перекраски хорошие, есть даже с логотипом Иркутскэнерго, что отдельно радует. Модели как с роллами, так и с ЭМУ. Всё зависит от перекраски. Есть дополнительные таблички. Я не знаю почему, но и в реале их суют везде, на те же МАЗы с рабочими ЭМУ. Может для бабок, а может на случай, если это самое ЭМУ поломается по дороге.
Цитата
- Шторка. Да, опять косяк. Верхняя треть уплотнённого участка таки не спасает от солнца.

В реале это шторку так и настраивают, чтобы нижняя часть закрывала солнце, а в случае, если оно низкое, то можно было бы видеть дорогу сквозь неё выше.

Цитата
- Неудобные хоткеи дверей. Это вообще печаль. На "/" выведена "водительская" створка. Лучше бы блыло как обычно: "/" передняя, "*" задняя, "-" водительская.

Учту ваше замечание.

Цитата
- Нет быстрых камер на кассу и расписание. На самом деле они очень помогают

Если делать быстрые камеры на кассу, то будут аналогичные комментарии, что нет быстрых камер на зеркала...

Цитата
Бага с топляком... Есть предположение, что проявляется она через некоторое время после того как заглохнешь на передаче

Всё верно. И пока что не понятно как это решить.
Еще раз здравствуйте.Я вот подал заявку в вашу группу VK,и на протяжении уже около 2-ух дней не принимаете.Почему?
То же самое, хотел отслеживать новости следующей модели.


Так и должно быть? Я говорю именно про непрозрачную уплотнённую часть шторки. Солнце полностью за ней, но просвечивает.

Ну а по поводу быстрых камер, так они почти везде есть на кассу и расписание. А вот на зеркала ни разу не встречал, если честно.
Подскажите пожалуйста! Как его завести?
Тыкаешь кнопычку "масса" на скрине выше она как раз под информатором самая верхняя. Затем поворачиваешь ключ. Там вроде три положения, разберёшься. Как только двигло завелось палишь ряд индикаторов пневмосистемы. Вон те красненькие справа. Они должны погаснуть. Самый крайний будет мигать - это стояночный тормоз. Отжимаешь его (по дефолту клавиша "."). Лампочка гаснет. Если на автомате, то зажимаешь тормоз, жмёшь "D", отпускаешь тормоз и катишься. Если механика, то Tab+"цифра передачи" и ехаешь. Стартовать на механике лучше всего со второй.
Можешь скачать более ранние модели автора, там внутрях подробнейший мануал с пояснениями.
Друзья,кто подскажет как пользоваться информатором и вбить маршрут в электронный маршрутоуказатель?
А какие для него таблички подойдут? ( ссылки приветствуются )
Заранее - спасибо)
От Спринтера,Лиаз 52565, Лиаз-5256.53, БАЗ Дельфин и любые другие какие сможешь нарисовать - только перекинь в папку этого автобуса.
Очень хороший автобус,одно но, много тонировки на нем.
Не знаю баг или нет, с выключеной массой работает свет в салоне но не водительский, точно не знаю как должно быть но может автор проверит wink
Установил этот бусик. Всё очень-очень неплохо. Катаюсь только на механике на руле G27. Правда, после второго рейса, почему-то при трогании с места на 1-ой передаче автобус дергается (при достижении максимальных оборотов), на 2-ой передаче несколько меньше. Видимо, карбюратор стало "заливать" smile :) smile
Но самое главное. Не работают маршрутоуказатели: рулон вертится, а нужных символов нет. Прочитал описание и ветку комментариев и не нашёл ответа. может, кто подскажет?
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz