Назад
2 453
2018
+

Ещё

Перекраски для Mercedes-Benz O530 Citaro Как скачать?
Перекраски для Mercedes-Benz O530 Citaro
CatasonRZD: Реальные пензенские перекраски автобуса Mercedes-Benz O530 Citaro: Т 183 ТХ 59 (3-х дверный), К 760 СУ 159 (2-х дверный).

Установка: архив распаковать в папку с автобусом.

UPD 12.02.2018: обновлена ссылка на мод в связи с исправлениями автора.
Автор/ы: CatasonRZD
2018 2 453 157 33


17 комментариев :
Дайте ссылку на автобус.
UPD: обновлена ссылка на мод в связи с исправлениями автора.
С перекрасками заодно можно было бы и госномера запилить.
А я что, автор этих перекрасок?
Из реальной жизни, не?

Госы заданны некорректно. Посмотри, что в жизни, а что в описании и поймёшь. Ну, либо вы слепы...
У автора ошибка в описании - он перепутал номера. Если не веришь, вот можешь глянуть на госномера всех трёх пензенских Ситаро: http://fotobus.msk.ru/list.php?cid=96&mid=796
Да, лоханулся чутка
Пензенские?! 59 регион - это же Пермь, а не Пенза...
На Фотобусе был подобный вопрос в комментариях к фото Мерседеса К706СУ 159, и на него был дан вот такой ответ:
Цитата
Есть несколько, так сказать, центров импорта еврохлама: Пермь, Владимир, Череповец. Туда скупают дохлых доноров под бумаги, пришивают бумаги к новым кузовам, и через своих людей кое-как легализуют получающуюся конструкцию. А уже дальше машины попадают к конечным потребителям...
О как. Спасибо за разъяснение smile
Пермь - тоже один из скупщиков евро хлама. Вот этот хлам покупают и другие города, но уже по цене металлолома. Почему их покупают - их разбить не жалко, просты в эксплуатации, дешёвый
Цитата
Вот этот хлам покупают и другие города, но уже по цене металлолома.

На самом дел всё дело в документах. Легально ввозить автобусы из Европы слишком дорого, и поэтому они пересекают границу как запчасти. А затем в России их уже собирают в автобусы и пришивают документы от более старых автобусов (обычно со списанных, но иногда и с действующих).
Цитата
Почему их покупают - их разбить не жалко, просты в эксплуатации, дешёвый

Потому что отечественным автобусам до европейской техники как до Пекина раком.
Европейские автобусы значительно дороже отечественных в обслуживании и ремонте, но при этом гораздо удобнее как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала. К тому же, они надёжны до неприличия, чего так же не сказать про отечественную технику. А вот "разбить не жалко" - так это к недоавтобусам марки ПАЗ, но никак не к европейцам.
Хоть я и не скачивал их, но выглядят классно)
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх