Свернуть чат
Развернуть чат
0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начитался про пассивный доход и хочу попробовать инвестиров
egorichВчера в 00:37Сообщение № 1
e
Статус: Offline
Хей! Начитался про пассивный доход и хочу попробовать инвестировать. Но опыта ноль, в акциях не разбираюсь, брокерский счёт открывать страшно. Есть ли что-то попроще для новичков? Чтобы разобраться было несложно и начать можно было с небольшой суммы?

keizergovВчера в 01:22Сообщение № 2
k
Статус: Offline
Хей! Понимаю твои опасения — фондовый рынок действительно требует времени на изучение, там много нюансов. Для новичков есть несколько вариантов попроще. Первый — банковские вклады, самое простое и защищённое, но доходность минимальная. Второй — накопительные счета с процентом на остаток, ещё проще. Третий — краудлендинг, инвестиции в займы бизнесу. Это интереснее по доходности и при этом понятнее чем акции. Суть: ты даёшь деньги в долг бизнесу через платформу, бизнес возвращает с процентами, ты получаешь доход. Не нужно следить за котировками, анализировать отчётности компаний, угадывать движения рынка. Платформа сама проверяет заёмщиков, ты просто выбираешь стратегию — более рискованную с высокой доходностью или консервативную с защитой капитала. Для старта подходит платформа Поток — у них есть стратегия «Без риска» для консервативных инвесторов, где платформа компенсирует потери от дефолтов. Доходность около 16% годовых, что сильно выше вкладов. На их блоге https://blog.potok.digital/ куча материалов для новичков: как стать инвестором, с какой суммы начать, как читать карточки заёмщиков, как платформа снижает риски. Всё написано простым языком, без финансового жаргона. Минимальная сумма инвестиций небольшая — можно начать с нескольких тысяч рублей, попробовать как это работает, и потом уже решить увеличивать ли вложения. Я так и начинал — с маленькой суммы, разобрался в механике, теперь инвестирую регулярно.

Сообщение отредактировал keizergov - Пятница, 16 Января 2026, 01:23

• Страница 1 из 1