|
У бухгалтера болит поясница после рабочего дня
|
|
| borisglebovas | Вчера в 19:47Сообщение № 1 |
|
b
Статус: Offline
| Ищу в Волгограде невролога, который занимается хронической болью в спине. Мне 46 лет, работаю бухгалтером и по девять часов почти не встаю из-за компьютера. Последние полгода к вечеру начинает ныть поясница, а когда встаю со стула, несколько минут не могу полностью разогнуться. По дороге домой в машине становится ещё хуже. Боль никуда не стреляет, но иногда появляется жжение над левым бедром. На МРТ нашли несколько протрузий, небольшую грыжу L4-L5 и написали «дегенеративные изменения». В поликлинике сказали больше двигаться и пропить таблетки. Я купила ортопедическое кресло, делаю зарядку, но заметного результата нет. Где можно разобраться, действительно ли боль связана с грыжей, и подобрать лечение, а не просто очередное обезболивающее?
|
| |
| |
| ipolisuk85 | Вчера в 19:47Сообщение № 2 |
|
i
| Я бы временно убрала упражнения, после которых поясница болит сильнее. Многие начинают качать пресс, делать глубокие наклоны или скручивания, потому что «нужно укрепить спину», хотя конкретно им эти движения пока не подходят. Лучше сначала получить диагноз, а затем попросить специалиста подобрать допустимую нагрузку. Попробуйте несколько дней вести простой дневник: сколько просидели, когда появилась боль, что помогло и куда она отдаёт. Врачу будет проще увидеть закономерность. Ортопедическое кресло само по себе проблему не решает, особенно когда человек сидит в нём без перерывов весь рабочий день.
|
| |
| |
| rinatsibgatulinsev | Вчера в 19:48Сообщение № 3 |
|
r