Назад
3 234
2019
+

Ещё



Деревенька 2.0 Как скачать?
Деревенька
Деревенька (версия 2.0) - вымышленная карта русской глубинки для OMSI 2.

Карта устанавливается отдельным архивом. Предыдущая версия карты не нужна.
Мод идеально подойдет для слабых ПК.

Изменения в версии 2.0:
- Более детальная проработка окружающей среды.
- Некоторые участки карты переработаны полностью.
- Исправлены ошибки с маршрутами и расписанием.
- Изменены старые маршруты, добавлен один новый
- Изменены названия остановок
- Теперь все автобусы выходят на маршрут с автостанции, и туда же возвращаются.

Список маршрутов:

1 маршрут:
Autostanzya 1 - Autostanziya 1 Konechnaya(2,619 км)

21 маршрут
Autostanzya 21 - Autostanziya 21 Konechnaya(9,521 км)

22 маршрут
Autostanzya 22 - Autostanziya 22 Konechnaya(9,457 км)

Установка:
1 Содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену. HOF файл раскидать в папки с нужными автобусами. Самый первый запуск карты следует производить "без автобуса"

Автор/ы: liaz677

Жалоба на материал Помощь по установке
2019 3 234 498 7


16 комментариев :
Классная карта! Всем советую её скачать! Спасибо Серега!
а лиаз что на скринах 677 его можно где то скачать или нет ? помнится в первой omsi была не плохая модель
Привет, если есть возможность тебе ответить на мой вопрос то ответь пожалуйста
Как ты создаеш карты? Я тоже хочу сделать свою карту, но не получается
Помоги пожалуйста
Здарова, через editor, на ютубе много видео по этому поводу
Все прекрасно smile Но для успеха надо иметь минимум 10 маршрутов, продолжительностью от 15 до 45 минут smile Классика жанра от Городца, до супер МОГЭСА smile Это кратко smile
А вот я бы хотел видеть карты типа Чистогорска) Минимум городских маршрутов, много на ближний и дальний пригород) Минимум 15 разных маршрутов пол разным дорогам.
Цитата
Но для успеха надо иметь минимум 10 маршрутов

То есть, качественная и грамотная проработка местности не важна?
Цитата
Классика жанра от Городца, до супер МОГЭСА

Действительно? А я думал, что пример стоит брать с польских (да и вообще с европеских) карт, где и оптимизация хорошая, и местность хорошо проработана, а вот оно что...
Странный выбор объектов для "идеальной для слабых пк" карты
А какие объекты слишком много жрут, и самое главное: как определить это на этапе добавления объекта или сплайна непосредственно на карту?
Не рекомендуются высокополигональные здания (например, с окнами, выполненными геометрией), всеми любимая 3d-трава, 3d-деревья, объекты с кучей странных текстур неправильных форматов. Тут на скринах еще и тяжелые Могэсовские перекрестки со сплайнами
Согласен! Я тоже уже сразу вижу по сплайнам, текстурам на какой ПК на самом деле
Кто качал, количество религиозных объектов сильно поубавилось?
есть в папке с игрой, если нет поищи в папке с названием карты
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх