Любителям автобусов ЗиЛ-158 и ЛиАЗ(ЗиЛ)-158В.
|
|
WK-1402 | 17 Февраля 2016 в 00:54Сообщение № 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем любителям ретро-автобусов предлагаю ознакомительную тему для наиболее полной и подробной успешной работы по созданию данных автобусов для использования их в игре OMSI. Имеющиеся в настоящее время автобусы в транспортных музеях Москвы, например, полностью не совсем похожи на эталонный заводской вид. Есть смысл ознакомить любителей с подлинным видом автобусов данной модели.
|
|
| |
WK-1402 | 17 Февраля 2016 в 22:55Сообщение № 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Так на сегодня выглядит музейный ЗиЛ-158 от Мосгортранса... Машиной никто не пожелал заниматься, и она выглядит, мягко скажем, - нереалистично. Но её фотографии заполнили Интернет, и все думают, что раз ЗиЛ музейный, - значит верен... Это не так. Следует до полного восстановления этого экземпляра смотреть старые подлинные ретро-фотографии.
|
|
| |
WK-1402 | 20 Февраля 2016 в 23:46Сообщение № 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Вид подлинного ЗиЛ-158 с аналогичного ракурса музейного ЗиЛа. Добавлено (20 февраля 2016, 00:09) --------------------------------------------- Увы, то чего я опасался, - уже произошло. Оцифровывают уже Московский музейный ЛиАЗ-158В, со всеми его вольными и невольными отклонениями от заводского вида. Когда он в 2004 году после восстановления вышел с капитально-восстановительного ремонта на заводе Аремкуз, у него были, как и положено, - соответствующие этой модели надколёсные арки. В 2006 году он ещё успел засняться с ними в фильме "Большая любовь" с Михаилом Пореченковым и Юлией Меньшовой в главных ролях. Но в этом же году неизвестно по чьей "воле" эти арки "скруглили", аналогично исторически более ранним моделям ЗиС-154 и ЗиС-155. Эту грубейшую техническую ошибку так до сих пор никто и не пытается устранить. Этот автобус, для справки, был восстановлен, как конкретный ЛиАЗ из 6-го Автобусного парка, работавший по 12-му маршруту с гос.номером 61-44мма, хотя музейному-то автобусу лучше бы иметь максимально в себе воплощённый полный вид заводского изготовления и точного соответствия данной модели. На этом музейном экспонате полного технического соответствия, к сожалению, нет... Двери не окрашены по-заводу, - окрашены с эксплуатационным упрощением: отсутствует синий цвет на них. На эмблеме технологический квадрат покрашен синим: в парках допускалось, - по-заводу, - нет. Задние катафоты позднего образца 1969 года, а должны стоять ранние, - их в настоящее время пока невозможно найти. Одна из "щёток" стеклоочистителя (с водительской стороны) - чёрного цвета. Должна быть никелированной, а то уже так и оцифровывают: поводки - никель, обе щётки, - чёрные... И двери, неправильно по верхней границе окрашенные, уже воспроизводят, перенося ошибку с музейного зелёного Московского ЗиЛ-158. Мои многочисленные просьбы к 7-му АП остаются без ответа. С трудом удалось убедить "хранителей" ЗиЛа хоть покрасить переднюю "калитку" в белый цвет, оставив там зелёным только квадрат вокруг заводской эмблемы ЗиЛ. Не сделали... Нижний широкий молдинг под зелёный цвет кузова тоже проигнорировали, выкрасив серебрянкой, чтобы "красивше" было, так и объяснили мне горе-реставраторы на ВДНХ при очередной экспозиции. А верхние люки зачем-то зелёные!.. Вид автобуса ЗиЛ сзади заслуживает отдельного комментария, как и его кабина. Её вообще пока нет смысла воспроизводить для игры, пока не будет соответствовать своему историческому виду. Почему-то в данный момент нет на этом поле возможности прикрепить фото, но ими и так с избытком переполнен Интернет. Добавлено (20 февраля 2016, 23:46) --------------------------------------------- На музейном зелёном ЗиЛ-158 сзади полное несоответствие по светотехнике. Верхние габаритные огни, которые одновременно и стоп-сигналы тоже, - должны быть больше по диаметру, и рифлёными по штампу стекла-рассеивателя. Эти верхние под задними стёклами автобуса фонари, - те же самые, что и у ЗиЛ-127. Они так и будут ставиться потом и на машины уже Ликинского производства, - до самого 1963 года, когда эти фонари унифицируют аналогично размерам располагавшимся под ними внизу указателями поворотов. Музейный ЗиЛ сошёл восстановленным с Аремкуза 10 декабря 1990 года, и за 25 лет никто не пытается исправить неверное подключение задних фонарей: поворотники там сейчас мигают наверху, а стоп-сигналы и габариты, - оказались внизу. Поскольку этот ЗиЛ 1957 года выпуска, он оказался с видоизменённым задним люком, - видимо, этот автобус был переоборудован в начале 60-х под тягач для прицепа 2ПН-4, как он сейчас музеем и позиционируется. Но на прицепе, - та же ошибка с отсутствием верхних рифлёных фонарей, хотя на исторических фото видно, что и на прицепах устанавливались верхними тоже именно те, что "достались" от 127-х. На троллейбус МТБЭС-ВСХВ 421 и Первого выпуска ЛАЗ-695 такие фонари нашлись, а ЗиЛ-158 невольно оказался в "золушках"... Многие, - не буду называть фамилии, - при экспозиции у ВДНХ соглашаются помочь с укомплектованием, но всё это так и остаётся на уровне пустых разговоров. В кабине ЗиЛа, - ещё хуже: щиток приборов собран в более позднем Ликинском варианте, а должен быть аналогичным музейному ЗиС-155. Прибор давления масла, который располагается ближе к мотоотсеку, там подлинный, а указатель температуры воды должен быть аналогичен тракторному, - с тремя разноцветными секторами на шкале: белым, зелёным и красным. Изменение компоновки приборов с "3+2" на "4" произошло именно в 1963 году на "полосатых" по окрасу 158-х. Одновременно сзади в самом низу под указателями поворотов добавились катафоты (светоотражатели), упразднилась белая полоска краски под ветровым стеклом, а сами полосы спереди немного декоративно сузили, после чего в парках стали перекрашивать так и ранее выпущенные в период 1961-62-го годов автобусы с широкими полосами в передней части 158-х. Изменились и стеклоочистители. Более ранние, с которыми были все ЗиЛ-158, и первые ЛиАЗы, - в более мелком формате можно сегодня увидеть на ранних легковых автомобилях ГАЗ-21 Волга. Это так называемые "Волга со звездой", и "Акулья пасть" - те самые машины, на которых по-праву на капотах устанавливали на ГАЗе оленя. То, что сегодня он "красуется" на многих Волгах позднего выпуска, совершенно не соответствует подлинному виду поздних Волг... но, опять, - ставят, чтобы "красивше" было... История техники в таком ложном украшательстве совершенно не нуждается, и вызывает только горькую усмешку у тех, кто знает историческое развитие данной марки автомобиля в производстве.
|
|
| |
jokerSS | 21 Февраля 2016 в 17:01Сообщение № 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Ivan153 ( ) твой автобус никому не нужен! Кому не нужен -- прошу закрыть рот и валить с темы!Добавлено (21 февраля 2016, 17:01) --------------------------------------------- P.S. Иван, если тебе не нужен, не надо писать гадости для мододелов, обидно всё-таки.
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
Ivan153 | 21 Февраля 2016 в 18:13Сообщение № 5 |
I
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата jokerSS ( ) Кому не нужен -- прошу закрыть рот и валить с темы! а на каких картах тогда их использовать? ещё объекты 50 нужны
|
|
| |
jokerSS | 21 Февраля 2016 в 20:05Сообщение № 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Да какая разница, будем считать что музейный автобус перегоняют в другой музей на современной карте(напр. Москва), ну или "Последний рейс Зила"
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 21 Февраля 2016 в 21:43Сообщение № 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Объясняю свою позицию. Время очень быстро идёт... Ветераны уходят от нас. Знающих людей становится всё меньше и меньше. Учитывая, что сейчас в игре уже есть автобусы ПАЗ-672 и ЛАЗ-695Н, - они уже вполне подходят для игрового соответствия 158-м. Москва закончила эксплуатацию ЗиЛ-158 на городских маршрутах в 1970-м, а ЛиАЗ(ЗиЛ)-158В ушли с линейной работы в 1978-м. Но в качестве служебных они в Столице отработали ещё после этого десять лет. Любому 677-му взаимное добавление. В целом по стране эти живучие "коробочки" работали в разнообразном качестве ещё и в начале 2000-х годов. В Красноярском крае, в особо суровых условиях работы, принадлежащий Шушенской птицефабрике, 158-й, с заводским номером 51327, выпущенный в марте-апреле 1969 года, - вообще перекрыл все рекорды эксплуатации, и только совсем недавно был передан в Красноярск для музейного восстановления и использования в качестве экспоната. Я знаю 158-е, успел даже отстажироваться, но работать не довелось. Рано, или поздно, - появится всё необходимое для игры, и сейчас главное, чтобы ознакомившись, - воспроизвели этот автобус грамотно и подлинно, не хуже ЗиЛ-127, который сейчас обстоятельно готовит участник форума Лаймис. 127-й появился всего лишь на год раньше 158-го, - в 1955 году. Опытные 158-е 1956 года отличались от того варианта, который пошёл в массовое производство, но как модель, этот автобус появился именно в 1956-м.
|
|
| |
jokerSS | 22 Февраля 2016 в 09:57Сообщение № 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Откуда у тебя столько инфы?
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
Сообщение отредактировал jokerSS - Понедельник, 22 Февраля 2016, 09:57 |
|
| |
WK-1402 | 26 Февраля 2016 в 23:10Сообщение № 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я эту "инфу" собирал с 1965 года. Добавлено (26 февраля 2016, 23:10) --------------------------------------------- Попал в затруднительное положение. Из поля "Новый ответ" начисто исчезла опция (клавиша): "Прикрепить фото", а значок "Изображение" вверху проблемы не решает, предлагая электронный адрес ссылки на предполагаемую "картинку". Мой же, тщательно собранный по заявленной теме фото-архив, в этом случае становится мне недоступным... Подскажите, что необходимо сделать? Где произошёл сбой, или допущена ошибка?..
|
|
| |
jokerSS | 27 Февраля 2016 в 14:52Сообщение № 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Я пользуюсь тегом [img] и [/img] в BB коде.
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 27 Февраля 2016 в 23:01Сообщение № 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Первый год выпуска 158-х в Ликино прошёл без каких-либо изменений для внешнего вида автобуса, и первоначально планировалось сделать новый Подмосковный завод филиалом ЗиЛа. За 1959 год было выпущено 213 автобусов с новой эмблемой ЛиАЗ на "калитке" радиатора. Параллельно, на самом Автозаводе им. Лихачёва вплоть до текущего марта 1960 года продолжалась досборка и укомплектование ранее впрок собранных автобусных кузовов с эмблемой ЗиЛ. Этих кузовов-полуфабрикатов было заранее собрано перед передачей оборудования в Ликино около 3000 штук. Развернуть же выпуск в Ликино ЗиЛ-127 и ЗиЛ-129 не получилось из-за нехватки финансирования и несоответствия 127-й моделью стандарта по ширине. Междугородные автобусы к этому времени неплохо пошли уже со Львовского Автобусного Завода, и по программе СЭВ завязались тех.отношения с Венгерским Икарусом. Москва и Ленинград ждать пассажирских линейных машин не могли,- надо было срочно обновлять подвижной состав 158-ми, - эти два города особо росли в жилищном строительстве, и на порядок уже увеличился там пассажиропоток. Встал вопрос, - как можно скорее увеличить выпуск уже знакомых всем 158-х в Ликино, и в 1960-м новый завод, став самостоятельным, быстрыми темпами начал наращивать производство. [codeimg][/code/img]Добавлено (27 февраля 2016, 23:01) --------------------------------------------- Увы, и ВВ код не сработал: лезет какая-то реклама, - белые поля без изображения, с отсчётом времени... Буду изучать эту опцию...
Сообщение отредактировал WK-1402 - Суббота, 27 Февраля 2016, 22:58 |
|
| |
jokerSS | 28 Февраля 2016 в 18:09Сообщение № 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата WK-1402 ( ) Увы, и ВВ код не сработал: лезет какая-то реклама, - белые поля без изображения, с отсчётом времени... Буду изучать эту опцию... Попробуйте залить сюда, там уже есть готовый BB код.
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 01 Марта 2016 в 02:56Сообщение № 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| http://s019.radikal.ru/i637/1602/5a/057170cd7afe.png Так называемый "зиловский окрас" продержится на ЛиАЗе до текущего 1965 года. Наряду с полосатыми и "шапочными" автобусами их будут небольшими партиями ещё так красить. В автопарках и ПАТП тоже нередко могли автобус более поздней покраски "за бутылку" перекрасить в ранний "зиловский". ГАИ, конечно, хоть и строго следила за соблюдением соответствия машин изначальным заводским покраскам, но случались "по-блату" и из этих правил исключения...
Сообщение отредактировал WK-1402 - Вторник, 01 Марта 2016, 03:15 |
|
| |
jokerSS | 01 Марта 2016 в 19:34Сообщение № 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Странно, у меня получается выкладывать картинки.
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 02 Марта 2016 в 15:24Сообщение № 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо! У меня не получается, так как ПК "поймал" рекламный вирус, который антивирусом ПК за вирус не считается, и любая кнопка действия на Радикале, например, - вызывает появление очередной партии рекламного "спама". При попытке отмены пачки реклам нажатием на "кресты", - я оказываюсь, в итоге, - на своём "Рабочем столе ПК", полностью выходя из программного тематического действия, потому и ссылку загрузил сюда лишь с третьей попытки. Просьба ко всем Любителям 158-х выкладывать их фото сюда, а я прокомментирую любое по его историческому соответствию, что поможет потом создать максимально верный вид 158-х автобусов для OMSI. Их, по степени развития в производстве за время выпуска, минимум шесть видов по изменениям в окраске кузова автобуса: 1. "ЗиЛовский окрас". 2. Полосатые 1961-62-годов выпуска. 3.Полосатые 1963-64 годов выпуска. 4. "Шапочные" окрасы. 5. Экспортные варианты окраса: три варианта. 6. Автобусы 1970 года выпуска последней модификации.
|
|
| |
jokerSS | 02 Марта 2016 в 15:45Сообщение № 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата WK-1402 ( ) Спасибо! У меня не получается, так как ПК "поймал" рекламный вирус, который антивирусом ПК за вирус не считается, и любая кнопка действия на Радикале, например, - вызывает появление очередной партии рекламного "спама". При попытке отмены пачки реклам нажатием на "кресты", - я оказываюсь, в итоге, - на своём "Рабочем столе ПК", полностью выходя из программного тематического действия, потому и ссылку загрузил сюда лишь с третьей попытки. Так лечить же надо, всю информацию с диска переписать на другой(1 день), а систему переставить(10 мин).
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 03 Марта 2016 в 01:14Сообщение № 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Очень полезен для изучения, например, вид 158-х подлинного заводского окраса в цветном кинофильме 1960 года "Девичья весна". Можно сделать Скриншоты, и получится очень наглядно. Аналогично хорош и чёрно-белый фильм 1960 года "Високосный год". Вид ЗиЛ-158 сзади хорош в кинофильме "Приходите завтра", но только в нецветном варианте: при колоризации кинофильма все маршрутные 158-е там оказались вне своего исторического соответствия, а светло-голубой ЗиЛ-158А в начале картины использовался как экскурсионно-туристический, междугородний или служебный вариант эксплуатации. На маршрутах "ашники" долго не задержались, можно сказать, почти и не работали. Из-за множества окон в крыше, их кузова нагрузок в часы "пик" не выдерживали, и эксплуатацию их продолжали только с использованием пассажирами мест для сидения. ЗиЛ-158А пришлось спешно выпускать к 6-му Международному фестивалю молодёжи и студентов, который открылся в Москве 28 июля 1957 года. Львовский автобусный не смог сразу начать массового производства своих "прозрачных" 695-х, и им экстренно нашли на ЗиЛе альтернативное подобие, которое, толком не пройдя полных испытаний на увеличение окон, пошло на "первый фестивальный выпуск", который после разошёлся в основном, по городам для междугородней работы. Типичный "ашник" хорошо снят в кинофильме "Матрос с "Кометы" 1958 года, но проезд колонны автобусов по городу там документальный из Фестивальных съёмок лета 1957-го. В самом же кинофильме получился исторический "ляп": когда открытая "Рица" с распевающим главным героем едет в аэропорт, навстречу попадается 158А, год спустя уже работающий на междугородних перевозках, - на съёмках надо было бы пустить встречным ещё один ЗиС-155, так как в 1957 году ещё ни один из "ашников" не покидал Москвы, обслуживая Фестиваль. Добавлено (03 марта 2016, 00:45) --------------------------------------------- Вот 158А. Подлинный, - фестивальный, из первой партии сделанных для него.
[/ Добавлено (03 марта 2016, 01:14) --------------------------------------------- А вот это была чистая фантазия, над которой на Автозаводе просто посмеялись!.. Но просуществовала с 1997-го по 2004 годы. Воспроизводить подобное не надо. Выдумка полная...
[url=http://radikal.ru/big/ahttp://s008.radikal.ru/i305/16
Сообщение отредактировал WK-1402 - Среда, 02 Марта 2016, 17:06 |
|
| |
jokerSS | 03 Марта 2016 в 21:35Сообщение № 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Посмотри тут, может пригодиться.
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
WK-1402 | 07 Марта 2016 в 23:27Сообщение № 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Благодарю, - я знаком с этой страницей... Очень жаль там автобус из 1-го парка Москвы 15-87мма, ушедший на Украину, и там безобразно "восстановленный" 110-м АРЗ(!!!). Он один из последних по выпуску: вторая половина 1970 года, но сегодня речь будет о самом первом, - о том самом, более всех на пошедший в серию вариант, - похожим. Он эксплуатировался во 2-м Московском автопарке, и получил там жёлтый номер мя24-32.
Добавлено (07 марта 2016, 23:27) --------------------------------------------- Нашёлся в фото-ленте Интернета и ещё на то время предполагаемый вариант опытного ЗиЛ-158. Это был гибрид ЗиС-155-го с ЗиС-127. Потому и возникнет потом не совсем верное суждение, что 158-й является лишь модернизацией 155-го... Нет, - ЗиЛ-158 был всё-таки полностью самостоятельной моделью, вобравшей всё лучшее от модели предыдущей. Просто последствия Второй Мировой войны оказались настолько тяжелы для нашей Страны, что любая модернизация требовала очень больших затрат, и приходилось долгое время, ради удешевления продукции, - брать из того, что есть. Но хорошо, что в случае с ЗиЛ-158 решили взять за основу окончательной доработки второй опытный тип кузова - "158А".
Сообщение отредактировал WK-1402 - Понедельник, 07 Марта 2016, 23:36 |
|
| |
водила3585 | 20 Октября 2016 в 05:06Сообщение № 20 |
в
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| такие автобусы в игре нужны я бы хотел начать с паз672 например или со зил 158 и потихоньку переходить на новые
|
|
| |