Всем привет с Вами Mr_Tech (Pishulin) и Сегодня я расскажу, покажу Как пользоваться программой OMSI Crossing Editor.
Итак, давайте к делу)
У Ivan 153 Разработка большой карты, но она остановилась из-за того, что он не мог найти нормального русскоязычного гайда по этой программе. Сегодня я тебе расскажу как ею пользоваться. (хотя может быть я ошибаюсь, почему разработка остановилась)
1) Установка.
Самое главное! Если вы установите эту программу не правильно, то она работать не будет!
1. Скачайте вот эту Вспомогательную программу для OMSI.
2. Обязательно создайте папку в корне игры и кидайте туда этот .exe файл.
3.Обязательно в папку кидайте файлы: d3dx9.dll, dxerr9.dll, msvcp100.dll, ode.dll, qtintf.dll, qtintf70.dll.(Их вы можете найти в корне игры)
4.Запускаете программу.Добавлено (07 июля 2016, 01:05)
---------------------------------------------
2)Интерфейс.
При входе в программу вы увидите вот что:
Для начала нам надо загрузить файл с перекрёстком, нажимаем в меню на кнопку Object > Load. Там выбираете свой .SCO файл с перекрёстком.
Мы загрузили наш файл.
Добавлено (07 июля 2016, 01:10)
---------------------------------------------
Передвигаться здесь надо, как в игре (ПКМ кликаете по месту, куда хотите передвинуться и колёсиком мыши для поворота камерой), но здесь есть одно отличие - для приближения камеры нужно перейти во вкладку View:
Вот я рассказал о вкладке View.
Добавлено (07 июля 2016, 01:26)
---------------------------------------------
Во вкладке Path Edit мы должны добавлять невидимые сплайны аи траффика.
Edit1, 2 и 3 - координаты начала сплайна X Y Z.
Edit 5 - направление сплайна в градусах.
Edit6 - длина сплайна в метрах.
Edit7 - радиус поворота сплайна в метрах.
Edit17 - угол поворота сплайна в градусах.
Type - тип траффика(машины, пешеходы, поезда)
Direction - направление движения (вперёд, назад, в обе стороны)
Bliker - включение поворотника при проезде по сплайну (влево, вперёд, направо)
Traffic Lgts - светофор, сейчас объясню.
Create new Path - создать сплайн.
Delete act. Path - удалить выбранный сплайн.
Complete to... - соединить сплайн с другим.
Добавлено (07 июля 2016, 10:00)
---------------------------------------------
3)Прокладка сплайнов.
Нажимаем на кнопку Create new Path и пишем координаты точки, где должен лежать сплайн.
Дальше пишем направление сплайна и длину. Если у вас есть светофор, сплайн должен доходить до стоп-линии.
И так со всеми сплайнами, если вам надо их повернуть, то используйте строчки Радиус и Угол.
Теперь нам надо повернуть сплайн. Но мы сделаем это легче. Создаёте новый сплайн.
Нажимаете кнопку Complete to... и кликаете по этому месту на скрине.
Если у вас получилось так, то не огорчайтесь.
Чтобы это исправить мы должны отразить сплайн, т.е. поставить (или убрать, если он есть) минус.
Правда вам придётся доделать его до той точки, если этого не сделать, то машины будут проподать!
Но в основном этот способ работает хорошо, но если он не сработал и я не помог, то придётся делать поворот в ручную.
И так делаете со всем перекрёстком.
Добавлено (07 июля 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Также можете сделать с тротуарами, только в Type надо выбрать параметр Sidewalk, и если надо, то в Direction выбираем Both, чтобы пешеходы ходили в обе стороны.
Добавлено (07 июля 2016, 10:17)
---------------------------------------------
Ещё вы можете сделать так, чтобы машины включали поворотник, для этого вы должны в Blinker выбрать параметр Left или Right.
Добавлено (07 июля 2016, 10:32)
---------------------------------------------
4)Светофоры.
В этом почти ничего сложного нет. В меню нажимаем на кнопку Traffic Lights > Edit. Нам покажут предупреждение: изменения системы светофоров должны быть правильны, вы не можете их отменить. (или просто можете удалить её с помощью блокнота в .SCO файле)
Нажимаем OK.
У нас есть вот такое окошко.
Complete period - весь период, за который должны пройти все фазы светофора.
Edit4 - название светофора, т.е. светофор на главной, второстепенной и т.д.
Edit5 - период времени одной фазы (типа зелёный свет, красный и т.д.)