Насчет снятия галочки снижения многопоточности - у меня ни разу не сраюотало. Оговорюсь сразу - я на Чистогорске не езжу и качать Чистогорск только из-за этого не собираюсь. ЗАметно, что с многопточностью игра становится на порядок лучше. НО. Тупое зависание и хана, убираемое через диспетчер задач. В ГУгле о многопоточности в играх вообще ничего нету. Как будто новое направление в компьютерной технике. Может, стоит разобраться?Добавлено (15 сентября 2015, 08:38)
---------------------------------------------
Короче, я тут малец поэксперементировал...У мя стоит Греат Грундорф 1.02 Комп большие карты не тянет. Например, Гамбург, вроде небольшая карта, не тянет без многопоточности, на одном ядре не играется нормально. Подвисает.
На Греат Грундорфе 1.02 я попробовал покататься со включением многопоточности. Первоначально покатался на одном ядре, потом подключил остальные. Нормалек. Не виснет и намертво тоже не зависает.
Затем решил Нью-Берлин 2.1 и 2.2.2 LOW искатать. Там висяк после десяти секунд езды. Правда, перед включением многопоточности на одном ядре я карту не обкатывал.
Мое предположение в использовании многопоточности заключется в следующем:
1. Многопоточность - очень нестабильное явление, которое сильно зависит от загружаемости объектами и иными факторами. Чем больше и тяжелее карта - тем выше вероятность мертвого зависания и запуска диспетчера задач.
2. Как ни странно, но главный фактор - тяжесть а не размеры карты. Sachsen Anhalt - мечта моего компа и моя лично. Несколько маршрутов, отсутствие подвисания, возможность катания днем и ночью....короче, чет я отошел от темы. Ну так вот. Грейт Грундорф 1.02 по размерам - около 50 тайлов. Шпандауские карты имеют тайлов в 7 раз больше. Так как и там и там объектов навалом, пропорции нагрузки также увеличиваются в 7 раз (примерно, не судите строго).
3. Предполагается, что зависает намертво от чрезмерности загрузки объектов и тайлов. Следовательно, лучше включать полную закгрузку карты, затем прокататься круг-два на одном ядре и попробовать включить многопоточность.
4. При езде на многопоточности наверно лучше не гонять. Предполагаю, что перегрузка объектами в один момент словит мертвое зависание. Однако после 4 кругов по маршруту 72 Грейт Грундорфа 1.02. делаю что хочу, на любой скорости.
Будем испытывать.