ronegol15 | 29 Августа 2023 в 22:45Сообщение № 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Заинтересовалась email-рассылками, так как давно собирала контактные данные клиентов на своём сайте, а тут еще базу скинули заказчиков от конкурентов. Решила не терять этот шанс и сделать рассылку на почты с будущей акцией от магазина. Вот только сразу не вышло сделать красивое письмо рассылки. Поэтому зашла на сайт сервиса рассылок DashaMail и нашла в блоге статью как сделать так чтобы была на mail.ru картинка аватарка письма и приходило письмо с картинками а не просто скучный обычный текст. Всё очень понятно и доступно описано, как говорится по шагам. Я сделала со второго раза уже достойное письмо на почту и проверила что всё приходит в таком формате как нужно. Рекомендую, прежде чем запускать email-рассылку сделать всё как нужно и тогда вы увидите эффект от email-маркетинга.
|
|
| |
Huligan2211 | 30 Октября 2024 в 02:00Сообщение № 2 |
H
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| В этом году решил, наконец, проверить на практике, насколько полезной может быть Email-рассылка для развития бизнеса. Давно слышал, что это эффективный инструмент для поддержания связи с клиентами и увеличения их возвращаемости на сайт, но руки до полноценного запуска доходили не сразу. В итоге выбрал сервис "Мейлганер" https://mailganer.com/ru/features/, который показался удобным для организации рассылок, плюс предоставил инструменты для работы с базой подписчиков. С таким количеством адресов в базе важно было проверить актуальность данных, и тут "Мейлганер" действительно помог: он в режиме реального времени отсеивал несуществующие адреса и потенциально проблемные, которые могли бы попасть в спам. Это позволило избежать ненужных трат ресурсов и повысить отдачу от рассылки. Ещё удобно, что сервис автоматически корректировал ошибки в адресах — если кто-то вместо "gmail" случайно написал "gamil", исправления вносились автоматически, а данные приводились к общему стандарту. Это важный момент, когда база насчитывает тысячи адресов. Интересная деталь — сервис способен распознавать пол подписчика по имени. Это дало возможность персонализировать письма, что, по моему опыту, повышает вовлечённость. Ещё одной полезной функцией оказался сбор географических данных — так стало проще подбирать оптимальное время для отправки писем, учитывая часовые пояса нашей аудитории, что весьма важно, когда клиенты находятся в разных регионах. Отдельно отмечу формы для подписки, которые мы встроили на сайте. Благодаря правильно настроенным попапам, база стала пополняться намного быстрее. К тому же, каждое новое добавление сразу проверяется на корректность, так что о неверных данных можно не волноваться.
|
|
| |