Назад
8 315
2018

Ещё



Omsi 2 SCO Creator

Эта программа предназначена для создания файла формата .sco


Как ей пользоваться:
1) Вам нужно создать папку и перекинуть туда объект .х и текстуры к нему (Файл .x и текстуры к нему делаются через Deep Exploration)
2) С помощью OmsiXconvert конвертируем .x в .o3d
3) Создаем внутри вашей папки 2 новые папку: Model и Texture
3) Перекидываем файл o3d в Model, текстуры в Texture
4) Запускаем SCO Creator, пишем название объекта в эдиторе и его группу, во второй по счету графе просто ставим "1"
5) в последний двух пунктах указываем путь к файлу o3d
6) Жмем Generieren
7) В корне вашего диска создается папка Omsi SCO Creator, там и ищем нужный нам файл
8) Перекидываем этот файл в папку с объектом, саму папку перекидываем в папку Sceneryobjects в папке с омси

Жалоба на материал Как скачать?
2018 8 315 601 47


9 комментариев :
Проще и быстрее сделать вручную. Бессмысленная прога.
Ну и как вручную? Может объяснишь?
Создаешь текстовый документ и пишешь. А впрочем - не для средних умов.
В .SCO конфиге, надо еще, как-бы, переменных валом писать, а не только путь к модели. Итог - бесполезный калл.
Ну не нравится-не качай, в чем проблема-то,а кому-то пригодится, как например мне))) Так что хорошо, что выложили))
А потом и создаются всякие высеры вместо объектов и горы ошибок в логе. Я бы посмотрел, как бы ты прозрачность стекол и отражения прописал при помощи этой "проги", я уже не говорю про скрипты, подмену материалов, лучи света, дым и т.д.
Ну для конверта вообще отлично подходит, с нуля объект еще не создавал, но планирую))
Для создания базовых и простых объектов очень даже хорошо подойдет.
Подскажите пожалуйста где можно скачать эту программу? Ссылка не работает обновите пожалуйста ссылку.
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz