Назад
19 904
2016

Ещё



Ikarus 280.48 & 280.64 Как скачать?
Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33 Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren & Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Автор/ы: McLaren, Мур, Тита, Ikarus STR.

Жалоба на материал Помощь по установке
2016 19 904 5 597 201


67 комментариев :
Несмотря на одну и ту же исходную модель от ТИТА, упомянутый вами 280.64 и этот 280.64, два разных автобуса от разных разработчиков. И...видение моделей у нас разное)
Задняя ось поворачивается с бездисковыми колесами? Или все по старому?
UPD. Вопрос отпал, колеса поворачивают) Текстуры у колес мне понравились) Нашел один небольшой косячок - поручни, которые к сидушкам крепятся, нужно поправить или убрать вообще. А так все супер)
P.S. А .33М вы не планируете делать?)
Всё поворачивается))Поручни проверим, а от текстур сам под впечатлением)
Вполне вероятно, что сделаем и 280.33М
Cпасибо за мод! Скажите а Ikarus 260.00 и 260.01 не планируете сделать? а то, что сейчас есть с 4-мя фарами как-то не очень похоже.
Какой то из них есть и очень даже неплохо сделанный. Звуки правда кривые и динамика невнятная...совсем невнятная...а 260-х и так много наделано. У нас сейчас пока ещё одна работа на подходе, с другим 280.
Благодарю за ответ. Буду ждать .33М) Если что, я знаю, как анимировать турникет)
Ого, будем ждать! Главное, чтобы звуки были хорошие (можно с Ikarus EAG взять), и на колесе кольцо было. Удачи)
привет , как отписать остатки от солчнения? делаю 280к, напиши мне в вк http://vk.com/nikitos123rus
По поводу неправильно работающих форточек у прицепа. Есть три варианта исправления ситуации:

а) сейчас прохладно - не трогайте форточки!

б) в файлах przyczepa48.cfg и przyczepa64.cfg найдите строки
cp_fortochka_pass_anim_24_opn, cp_fortochka_pass_anim_25_opn,
cp_fortochka_pass_anim_26_opn, cp_fortochka_pass_anim_27_opn.  Ниже
будет origin_rot_z 90.  Вот у этих "90" поменяйте знак на
противоположный.

в) замените соответствующие конфики этим https://yadi.sk/d/fppCH07Mp3q5N (64) https://yadi.sk/d/lCa6YsXtp3q5W (48)
В наборе модели как с механической, так и с автоматической коробками.
Когда переключаюсь на любой из этих автобусов они или прыгают или взлетают в небо...

Цитата
Igordrobin1996
Видеопамяти нет И Оперативная слабая. Занимайся компом!
Тоже самое было с модом Scania CityWide GN14 и исправили,так что мне как нас..ть
У тех, кто тестировал модель такого поведения не наблюдали. 
Лично я скриншоты делал, одновременно 6 автобусов было на этой площадке (ещё 280.33О и 280.01 были), между ними переключался неоднократно, чтоб для скрина выстроить, при переключении автобусов присутствует небольшое движение вверх-вниз, как будто по кочке проехал, но ни на прыжки, ни на полёты даже близко ничего похожего не было) 
Если ещё кто-то отпишется о таких проблемах как у вас, то проверим этот момент. Пока всё сводится к тому, что автобусы для вашего компа тяжеловаты.
Так лимит у тебя превышен, а не у тех, кто заливал)..
Почему у меня с клавиатуры не открываются двери? кто подскажет...
Кабина в помощь. Надо с водительского сиденья понажимать на кнопки с помощью мыши, тогда откроются. И надо электрику включить E.
Скачал , работают нормально , но проблема у этих автобусов одна , двери с клавиатуры не открываются. Что делать? Как их открыть ?
Настроить на кнопки функции KY_bus_doorfront4, KY_bus_doorfront3, KY_bus_doorfront2, KY_bus_doorfront1L, KY_bus_doorfront1R. Для открытия/закрытия всех дверей KY_bus_all_close и *_open. Примерно так, пишу по памяти.
Удачи в дальнейших планах)
Спасибо вам.
На мой взгляд - это лучшая "гармошка" на данный момент!
Третью папку куда кидать ("Комплект колёс")?
Никуда не надо. Если Вам не нравятся штатные колеса, то можно установить другие, воспользовавшись файлами из этой папки.
все равно двери не работают с клавиатуры
не  KY_bus_doorfront2 а  KY_bus_doorfront02 и также все остальные KY_bus_doorfront03 KY_bus_doorfront04
Ну вообще-то у 280.48 тоже было люминесцентное освещение и горизонтальное расположение кнопок. Кроме отсутствия противотуманок, поручней и желтого цвета дверей отличался от .64 двигателем: 220 лс против 192 у .64. Так что 280.48 моделька отличается от прототипа. А в 280.64 не было столько ламп, как сделано в модельке... И кнопки не совсем так расположены, а выключатели слева и в исходной модели вызывают недоумение. Эх, где же нормальный 280-й?..
280.48 - часть НОВЫХ машин была со старым типом освещения, часть НОВЫХ машин с новым. С кнопками на приборке та же история...дабы внести чуть больше разнообразия в модели решено было использовать разные элементы на 280.48 и 280.64.
По двигателям, отличия в мощности были от 280.33 модели. 
Касаемо кнопок на приборной панели, где какая должна быть-мы не нашли какой либо конкретики по ним. Судя по фотографиям или сами водители или в парке колхозили кнопки так, как им удобно. И когда в одной кабине сделано так, а в другой всё по другому, как то и не знаешь что выбрать)

Если у вас есть какие либо материалы по моделям, по расположению кнопко и.т.д., то скиньте в лс - переделать в "заводской вариант" будет не долго)

В любом случае на эти икарусы и на 280.01 патч собирается, так что все замечания постараюсь исправить)
Скинул в ЛС ссылку на фото кабины почти без "колхоза", ссылку на инструкции и свои наблюдения и резюме по инструкциям.
классные автобусы так держать))удачи вам в дальнейших разработок))
автобус супер. только жаль что двери через кнопки на клавиатуре не работают. только через панель в автобусе. wacko
но звуки и автобус супер! Автор тебе  respect
Команды открытия и закрытия дверей можно назначить на клавиатуру, надо только добавить соответствующие команды в список, а после -- назначить клавишу. Водительская створка: открыть --  bus_door_0, закрыть -- bus_door_0_close. Остальные двери -- аналогично, вместо 0 в командах будет 1, 2, 3 или 4.
В этом деле не шарю, но в какой файл прописывать эти команды?
Автобусы класс! Автору респект! Только вот заметил один забавный баг: когда подъезжаешь к остановке, все пассажиры идут во вторую дверь и нормально заходят, но при переводе времени некоторые появившиеся пассы пытаются зайти в 3-ю или 4-ю дверь и просто стоят возле них, даже если автобус пустой. Когда отъезжаешь от остановки эти пассы идут за автобусом. 
Если бы автобус был забит, народ бы просто стоял на остановке и не двигался, а эти целенаправленно идут к автобусу
smile ребят переделайте  салон  ато понельную преборы наполавину ток видно
Это базовый вариант. Настройте вид из кабины под себя.
А почему общая кнопка на закрытие дверей тоже зеленая?
На фотографии, с которой брали правую панель, она зеленая. По-сути кнопки "закрыть все двери/открыть все двери" есть колхоз, т.к. штатно их не было.
А противотуманки можно сделать отдельной кнопкой, а не как во всех моделях, включающиеся вместе с дальним светом?
To McLaren.
А 280.33 в планах у Вас нет? Очень бы хотелось.
Какой именно .33? Их много было. Или "без буквы"?
Почему на машинах с механической кпп при использовании клавиш последовательного переключения передач включаются только с 1 по 4? 5 и 6 передачи можно включить только с отдельно назначенных для этих передач клавиш. Можно это как-то исправить?
Найти в папке Script автобуса (например OMSI 2\Vehicles\Ikarus 280.64\Script ) файл antrieb_manual_1_04.osc

В нем почти сразу встретится строка (L.L.antrieb_getr_gang) s0 4 <

Замените 4 на 6.
Я не Икарусовед, скажу сразу.
Первое что бросилось - т.н. "мыльность" стекол.
При выборе автобуса с АКПП: езда на выбеге получается весьма своеобразной: быстрое самопроизвольное замедление автобуса.
Также, при максимальном угле сложения узла сочленения - при виде из кабины наблюдается подергивание. И неплохое такое подергивание.

Ну а звуки узла сочленения - очень-очень понравились! Фото_1  Фото_2
Уважаемые подскажите есть ли данная модель Икаруса или другие с просевшей ведущей колесной парой, вот очень нравится, добавляет атмосферы, ибо у всех мною протестированных Икарусах подвеска не просевшая, а как у нового.
как увеличить максимальную скорость автобуса до 120 км в час, физика на нем просто шикарна, звуки тоже.Но тащиться по трассе 75 км в час чет утомляет, другие автобусы менее нравятся по физике,сам по себе поклонник икаруса.И печку пожарче как прописать? модель 280,48 с АКПП.
подскажите как камеру водителя настроить
там в самом конце есть
1 2 »
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
1 2 »
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz