Назад
24 067
2018

Ещё



ЛиАЗ-5293.53 (2010-2012) 2.0 Как скачать?
ЛиАЗ-5293.53 (2010-2012)
Отличие 5293.53 от 5256.53 заключается в уровне пола: данная модель является полунизкопольным вариантом. Настоятельно рекомендую перед установкой автобуса изучить ReadMe, которое вы сможете найти в архиве с моделью.

Авторство:
• Автор модели и звуков: Dhanny
• Версия: 2.0
• В создании модели так же принимали участие: Himmel, il_86, Slavok, Denklin, VitalyL, Александр Сыроежкин.

Благодарности:
• Himmel, il_86 – за разрешение на работу исходного 5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• Slavok – за скриптовую базу, исходник омсишного ЛиАЗа-5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• VitalyL – за основу руля;
• Denklin – за скриптовую помощь в процессе конверта модели, дополнительные детали, текстуры;
• Александр Сыроежкин – за скриптовую помощь в процессе конверта модели и дополнительную информацию.

КПП: Автоматическая

Автор/ы: Dhanny

Жалоба на материал Помощь по установке

Поддержать проекты Dhanny:
2018 24 067 6 895 102


30 комментариев :
Хороший пример кампании по выпуску мода, а не сделать "для узкого круга",а потом удивляться почему его Ванька Ерохин из Василькова перепродаёт в говнопаблике за 100 гривен.
Подскажите, что за красивая карта в окружении ?
А место-то какое? Что-то не могу определить. Ни по домам, ни по деревьям, блин. smile
Вроде бы алексеево, от туда 116 вроде едет, вчера ехал от туда.
Ну значит это какой-то альтернативный Чистогорск. В дефолтном (версии 0.8) 116 ходил только до снт. "Яблонька"
Классный автобус, во многих городах именно такие ездят. СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРАМ!
Вроде и 3D-модель с текстурами хорошие (но место водителя ещё не полностью соответствует реальному прототипу), и звуки сами по себе хороши, но автобус как-то не зацепил, если честно.
Из косяков, что у меня обнаружились - это мерцающие текстуры салона (тот же косяк что и у самой крайней на данный момент работы Dhanny - 5256.53), не самая лучшая оптимизация (текстуры в формате dds в целом спасают ситуацию, но осталось дело за оптимизацией скриптовой базы) и не совсем корректная настройка звуков - звучание ГМП ZF Ecomat в игре не совсем похоже на реальное, а звукам двигателя не хватает басов. А ещё перебор с блеском кузова.
В общем, моя субъективная оценка: 7/10, учитывая старания автора.
Мерцающие объекты - молдинги на полу, наклейки и т.п.? Увы, но тут, боюсь, ничего не сделать: объекты отдалял друг от друга на максимально адекватное расстояние. Если его увеличить, дабы избавиться от проблемы, всплывёт другая - летающие в воздухе наклейки и т.д. sad

Скрипты, в принципе, частично вычищены. А с ZF Ecomat скажу так: у нас ЛиАЗов с этой коробкой не столь много, но хорошо запомнилась работа на 5292.22. Что я заведомо знаю - нет того характерного воя при старте, который из-за особенности самого скрипта коробки не впилить в модель: этот вой будет звучать вплоть до включения третьей передачи, хотя должен гаситься до. Возможно, что при торможении тон гидротрансформатора на низких передачах чуть другой, но разница там не большая. А остальное, по моему скромному наблюдению, всё вполне хорошо сделано - звук переключения на 3 передачу, скрежет шестерёнок на 4, вой в процессе 5 и 6, т.е. всё то, что я услышал на нашем 5292.22. На счёт баса вас я услышал, просто с моими наушниками я посчитал, что его достаточно.

И какие у вас замечания к водительскому месту? smile
Цитата
Мерцающие объекты - молдинги на полу, наклейки и т.п.?

Я имел ввиду не молдинги и наклейки (по ним нареканий нет), а салонные панели. Именно они и мерцают:




Кстати, заметил ещё некорректное отображение уличной температуры на дисплее информатора:

Цитата
И какие у вас замечания к водительскому месту?

Замечание своё я уже назвал выше - в игровом 5293.53 место водителя выглядит не совсем так, как в реальной жизни. Хотя сами кнопки и приборы действительно как в реальном автобусе. Мои претензии именно к пластиковым панелям. Например, у игрового автобуса нет ниши под магнитолу там, где она должна быть. Так же не все панели доведены до ума.
В общем, объяснять я особо не умею, поэтому приведу фотографии реальных прототипов и скрин из игры в качестве сравнения.


Ммм а подскажи модель магнитолы, которая умеет Мишаню Круга с пластиковых карточек играть вместо кассет и дисков?
На счёт мерцания - возможно, что проблема кроется в настройках текстур вашей видеокарты, ибо, насколько я помню, данная проблема возникла не у многих на обоих ЛиАЗах. По поводу торпеды: не секрет, что в той программе 3д-редактора, которую я за всё это время практически досконально освоил, очень сложно моделировать объекты сложных форм из-за малого функционала. В идеале бы её, торпеду, которую в своё время смоделил slavig_95, переделать полностью, как и ещё кое-какие объекты. Но, к сожалению, это не в моих силах, поэтому я лишь привёл этот пластик в относительно нормальное состояние.
Я бы ещё добавил что аварийный кран на приборке и дверная ручка на перегородке всё ещё мерцает и напоминает а о замечательных разработках Тимофея Рыбцова и его анальных друзей.
На счёт мерцания аварийного крана и дверной ручки не совсем понял, можно подробнее что именно там не так?
На фоне двери и приборной панели они выглядят очень ярко. Они очень бросаются в глаза, будто они не запечёные или вроде того. Я не знаю,может дело в текстуре, но тем не менее, они очень диссонируют со всем остальным, будто это всё было вкрячено в последний момент.
Жень,ты не прав совсем и по-скриптам,и по-звукам..
надо ещё сделать рабочий информатор
Скорее всего он напоминает, что мануал к автобусу таки действительно стоит почитать.
Погонял на этой машине по 100 маршруту Чистогорска. В варианте с ZF и ЭМУ
Сразу скажу - модель качественная, звуки приятные, каких-то явных серьёзных косяков не заметил.
Разгоняется резво, максималка 124 км/ч, чего более чем достаточно даже для протяженного межгорода. Касса имеется, билеты и деньги в монетнице отображаются корректно, камеры настроены очень замечательно, но, правда, нет быстрого переключения на кассу или маршрутный лист. Сама моделька красивая, что внутри, что снаружи, открывается даже двигательный отсек, правда двигло там нарисованное. Звуки приятные, за оригинальность ничего не скажу, в реале на такой модели не катался.

Из косяков:
1. Навигатор. Видимо проблема с кириллическими шрифтами. Может как-то лечится, но я не вникал.
2. Пассажиры стоящие на выход в первую дверь, почему-то стоят лицом в салон. Может разовый косяк у меня, не перепроверял
3. Немножко ярковатые индикаторы. В солнечный день сложно вообще понять, какой из них горит, а какой нет. Но возможно так дела обстоят в реале.
4. Пока самый печальный - шторка на лобовом стекле свою функцию - защита от солнца - не выполняет вообще никак. Т.е. что есть она, что нет - оно светит сквозь неё в полную силу. Может так и задумано, но пришлось отключать свечение солнца в настройках.

Самое замечательное: к модели прилагается подробный и понятный мануал. Который очень даже качественно свёрстан. Не поленитесь прочитать - там есть всё: начиная от краткой исторической справки и заканчивая нюансами прописки перекрасок и самой модели в трафик. Я его, кстати, так и не дочитал.
Пока что такие вот выводы.
Огромная благодарность аффтарам.
Цитата
1. Навигатор. Видимо проблема с кириллическими шрифтами. Может как-то лечится, но я не вникал.


Шрифты закидывали в папку? Замену подтверждали?

Цитата
2. Пассажиры стоящие на выход в первую дверь, почему-то стоят лицом в салон. Может разовый косяк у меня, не перепроверял


При перемещении в салоне пассажиры двигаются согласно точкам, прописанным по салону автобуса. Эти точки, в отличии от точек их посадки (или расположения в стоящем виде) не имеют какое-либо направление, только координаты. Поэтому почему омси так их располагает (спиной к двери) - интересный вопрос. То бишь это не мой косяк.

Цитата
3. Немножко ярковатые индикаторы. В солнечный день сложно вообще понять, какой из них горит, а какой нет. Но возможно так дела обстоят в реале.


Тоже это замечал, но, покрутив яркость, особого результата не дало. попробую ещё разок посидеть над этим.

Цитата
4. Пока самый печальный - шторка на лобовом стекле свою функцию - защита от солнца - не выполняет вообще никак. Т.е. что есть она, что нет - оно светит сквозь неё в полную силу. Может так и задумано, но пришлось отключать свечение солнца в настройках.


Знаю. Тут, скажем, пересечение реальности и возможности игры: в реальном ЛиАЗе штора с мелкой сеткой, на расстоянии выглядит как прозрачная. В омси же лучи солнца просвечивают сквозь прозрачный объект. В итоге мы имеем то, что имеем. В принципе, можно немного обыграть ситуацию - есть тип штор, у которых примерно треть является сплошным материалом, а дальше сетка. Таким образом, за счёт реализации сплошной части шторы можно будет прятаться от солнышка.
Вот по поводу шрифтов не скажу. А какие именно за навигатор отвечают? Обычно после замены шрифтов что-то где-то на картах или других моделях отваливается. Сегодня посмотрю подробнее.
По поводу индикаторов, может там какой альфа-канал добавить надо, чтобы в выключенном состоянии они смотрелись бледно? Например, в том же Мерсе О407 индикаторы тоже цветные, но всегда понятно какой горит. Может таким же образом их переделать? Я, к сожалению, в плане методов вряд ли что подсказать могу.
Ну а по поводу шторки, то действительно надо что-то менять, либо куда съёмный колхоз закинуть, чтобы можно было при необходимости кликнуть и сделать шторку непрозрачной.
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz