Назад
15 160
2018

Ещё



ЛиАЗ-5256.26 (2007) 1.0 Как скачать?
ЛиАЗ-5256.26 (2007)
Модель имеет три варианта коробок передач - автоматические Allison T280R и Voith Diwa D851.2E (3 ст.) и механическую - ZF 6S1200BO.

Авторство:
• Автор модели и звуков: Dhanny
• Версия: 1.0
• В создании так же принимали участие: Himmel, il_86, Slavok, Denklin, VitalyL, Александр Сыроежкин.

Благодарности:
• Himmel, il_86 – за разрешение на работу исходного 5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• Slavok – за скриптовую базу, исходник омсишного ЛиАЗа-5256.26, дополнительные детали, текстуры;
• VitalyL – за основу руля;
• Denklin – за скриптовую помощь в процессе конверта модели, дополнительные детали, текстуры;
• Александр Сыроежкин – за скриптовую помощь в процессе конверта модели и дополнительную информацию.

КПП: Автоматическая и механическая

Автор/ы: Dhanny

Жалоба на материал Помощь по установке

Поддержать проекты Dhanny:
2018 15 160 3 784 71


11 комментариев :
В принципе автобус отличный, обкатал тестовую и релизную версию, намного лучше чем та коричневая жидкостная "переделка" от Вадмина.
Обожаю ЛиАЗы у нас в городе их очень много,тем более таких,автобус хороший,пререканий нет!
Кстати, по поводу механики, кто проверял, топляк в 0% не сбрасывается рандомно?
Эхх. Нам бы в Кострому лиазы - закалибали невместимые пазики) По работе вышка - автору респект!
Обкатал немножк. Версия с Фойтовским автоматом, разгоняется до 89 км/ч.
Стоит начать с того, что модель ожидаемо качественно сделана, правда ридми в комплекте не обнаружил (а в описании он упомянут, некрасиво выходит). Звуки приятные, панелька замечательная, всё открывается, дополнительно роллбандовый маршрутник есть (заметил, что и у нас, в Иркутске, практически всегда ЭМУ дублируют табличками зачем-то).
С моделью 2007 года возникла проблемка в том, что подобный каталог уже используется каким-то из ранних лиазов, а так как копировал я без замены (из-за шрифтов), то столкнулся с тем, что при выборе буса был вылет. Потом уже разобрался, так что проверяйте перед копированием.
Следом хотелось бы выразить своё недоумение по поводу пасскода. Автобус крупный, городской, они обычно битком ходят, а пасскод всего на 72 туши. В предыдущих работах автора пасскоды были на 90+, а здесь прям что-то непонятное. Очень хотелось бы увидеть вариант с увеличенной вместимостью. Да, по крайней мере через среднюю дверь торчат конечности готовящихся на выход пассажиров.
Ну и сама по себе модель из тяжёленьких. На Чистогорске видна просадака ФПС в сравнении с MB O407.
Из странного - паксы охотнее лезут в среднюю дверь, хотя при оплате на входе логичнее лезть как раз в первую.
Пока что всё.
Цитата
пасскод всего на 72 туши

Ну это пасскод править надо. Как вариант, можно кинуть более "мясной" пасскод с самой крайней версии 5256.53.
Цитата
через среднюю дверь торчат конечности готовящихся на выход пассажиров

Paths.cfg, значит, тоже править надо. Тут тоже ничего сложного нет.
Цитата
Ну и сама по себе модель из тяжёленьких.

А я вот ничего подобного не заметил, хотя у меня ноутбук-калькулятор и я обкатывал модель на Нигорске (карта с далеко не лучшей (ввиду тяжести ряда объектов) оптимизацией, которую я использую только лишь для тестов и возни с редактором карт). Мне даже показалось, что он оптимизован лучше, чем 5256.53.
Цитата
Из странного - паксы охотнее лезут в среднюю дверь, хотя при оплате на входе логичнее лезть как раз в первую.

Вот тут ничего не скажу, так как не пользуюсь оплатой проезда водителю на городских и пригородных автобусах (тут бы и пригодилась нормальная 3D-модель кондукторши, но от безысходности приходится обходиться рипнутыми из ГТА женскими скинами...), да и передними дверями вообще на всех автобусах по той же причине не пользуюсь (пользуюсь только средними и задними). Как вариант, могу предложить убрать в пасскоде входы пассажиров в средние и задние двери.
А по поводу правки пасскода и путей есть что почитать? Особенно про то, как вычислять точные координаты для каждого пассажира.Ну, чтобы они в предметах интерьера не застревали smile
Цитата
Следом хотелось бы выразить своё недоумение по поводу пасскода. Автобус крупный, городской, они обычно битком ходят, а пасскод всего на 72 туши.

Пасскод я ровняю по плотному расположению толстенького омсишного человечка (чтобы в игре не было того, что один пассажир находится в другом. Плюсом гнутые поручни, отбирающие пространство

Цитата
Да, по крайней мере через среднюю дверь торчат конечности готовящихся на выход пассажиров.

Точки для входа/выхода расположены на краю ступенек. При выходе пакса омси его почему-то помещает не на конкретно предпоследнюю точку (ступенька), а между первой и второй, от чего и конечности сквозь дверь торчат. Наверное, лучше будет ставить не три, а две точки: первая на первой ступеньке (с земли в автобус), вторая - уже на высоте самого пола. Тогда, скорее всего, при выходе пакс будет помещаться ровно на ступеньке (это себе заметка на будущее).

Цитата
Ну и сама по себе модель из тяжёленьких. На Чистогорске видна просадака ФПС в сравнении с MB O407.

Ну сейчас модель уже облегчена (при спауне 130-145 МБ) и по видеопамяти жрёт не намного больше, чем тот же О407.

Цитата
Из странного - паксы охотнее лезут в среднюю дверь, хотя при оплате на входе логичнее лезть как раз в первую.

В каждом городе своя особенность оплаты проезда. У нас либо есть кондуктор в автобусе, либо его нет (оплата при выходе тогда). Поэтому я сделал, чтобы по умолчанию паксы при закрытых дверях шли в среднюю дверь
у меня не появляются колпаки на колёсах, я так понял что они привязаны к определённым перекраскам, но при выборе любой из них в окне превью автобуса они видны а при спавне самого автобуса они куда то пропадают, автобусы ставил на чистую омси 2
Поворотники в этой модели не выключаются!
Почему чугунвские таблички не появляются?
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz