Назад
37 830
2014

Ещё



Икарус 250.59 Как скачать?
The Ikarus 250 was the first member of the 200 family. The prototype of the 12 metres long coach was introduced in 1967, but the series production began only in 1970 and ended in 1996. At the bus expos in 1970 and 1971 in Nice and Monaco the bus won the silver medal.
The 250.59 was made for the Volán companies in Hungary and for the Soviet Union. Also, it was the most popular subtype of the 250 series.
------------------------------------
Works only with OMSI 2!

There are two versions available, one with air conditioning and one without. Also, you get custom sounds, automatic clutch, cold start, many repaints and a repaint template. English manual included.
------------------------------------
Credits:

Model: 242, VL67, Laci BAS-953, IkarusSTR, CCV-520
Sounds: BX 59-70, Laci BAS-953, CCV-520, IkarusV134, bocskor3, C56, M-R software
Textures: 242, CCV-520, IkarusSTR, Routeres
Scripts: Nemeza, CCV-520, Laci BAS-953, M-R software
Fonts: IkarusSTR
Repaints: ZsomborL

Жалоба на материал Помощь по установке
2014 37 830 11 008 88


40 комментариев :
Ну, сайт так то для Omsi 2... Вполне логично что на Omsi 1.01 не пойдет
Хех) Многие из омси 2 работают и на 1.01)
Неужели ,дождался пока он появится
Kosmos Модификации Ikarus 250[править | править исходный текст]Из-за успеха в использовании, автобус Ikarus 250 имел несколько модификаций, которые имели небольшие отличия по кузову, двигателю или облицовке:
  • Ikarus 250.04;Ikarus 250.12 — именно эти модели были самыми первыми завезены в СССР. Такие машины имели лишь одну дверь, мощность двигателя в 192 лошадиные силы, объём двигателя в 10.4 л и максимальную скорость в 92 км/ч.
  • Ikarus 250.22 - автобус выпускался с 1977 по 1980 годы. Одно из главных внешних отличий впервые получил широкий пластиковый бампер.
  • Ikarus 250.58 — новая модификация Икаруса-250, выпускаемая с 1980 года. Получила шестискоростную коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 лошадиных сил, максимальную скорость в 97 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся в ручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился застекленный люк.
  • Ikarus 250.59 — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250, производилась с 1984 года. Основное внешнее отличие от предыдущей модификации 6 более узких окон по левому борту после водительского окна и 5 по правому между дверями. У предыдущей модификации было 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах.
  • Ikarus 250.93Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, которые производились в начале 1990-х.
Привет. Подскажи где взять эти 250.93 или 250.95
Почему-то из всех перекрасов только синий нормально работает, остальные все белые, либо бежевые. Это такая задумка была, или же у меня почему-то не отображается нормально
Проблема такая, открываю автобус и хочу выбрать перекраску, а вместо перекрасок получаю дюжину белых автобусов, подскажите как исправить?
У меня на OMSI 2 точно такая же проблема. Я скачал этот Икарус на OMSI 1.04-1.06 и там вроде все перекраски разные.
Там просто некоторые перекраски основаны на белых цветах, или где-то на белом фоне просто надписи добавляются
И у меня такая же проблема на OMSI 2 при выборе перекрасок и дюжина белых автобусов. Как вот это исправить???
для решения проблемы с перекрасками зайдите в папку с текстурами и переименуйте в текстовых файлах названия перекрасок на названия папок
Все равно все перекраски автобуса белые что не делаю.
у меня такая проблема когда я выбираю автобус этот у меня нет автобусного парка как его поставить и зачем нужен файл PSD
Плохо то что у автобуса не ме наются цвета
раскрасски только 2 у меня а остальные выбираешь автобус белый и все
ПОЧЕМУ АВТОБУС ПАЧКАЕТСЯ ВНУТРИ А НЕ СНАРУЖИ?
почему уменя нет красно-белой раскраски автобуса.Подскжите как эту проблему решить
Da i s kraskami problemi, da i signal ne rabotaet. Najimaiu na "H" i tolku 0. a tak vsyo prosto super
Steven8 C тобой полностью согласен у меня только синяя перекраска работает все остальные белые. angry
как ускорить открывание дверей и какой файл за это отвечает?
Автобус шикарный, у меня все работает, перекраски переносил из автобуса, адаптированного под ОМСИ 1.04. Звуки двигателя немного топорные только. И еще самый главный минус модели - нет форточек, а у 250.59 они в обязательном порядке должны быть.
Перевод:
Икарус 250 был первым членом семьи 200. Прототип 12-метровый тренер был введен в 1967 году, но серийное производство началось только в 1970 году и закончилось в 1996 году на автобусных выставках в 1970 и 1971 годах в Ницце и Монако автобус завоевал серебряную медаль.
250,59 было сделано для компаний Волан в Венгрии, так и для Советского Союза. Кроме того, он был самым популярным подтипом серии 250.
------------------------------------
Работает только с OMSI 2!

Есть две версии доступны, один с кондиционером и один без. Кроме того, вы получаете пользовательские звуки, автоматическое сцепление, холодный старт, много перерисовки и шаблон перекрашивать. Английский Руководство включены.
Товарищи, я новичок в ОМСИ, так вот, как правильно на клаве на этом автобусе тронуться? И как прописать этот автобус в трафик(На карте Южный).
Фотку Цоя? Какую именно? Их там тьма тьмущая
Такой вопрос: в данном автобусе только 2 фары рабочие? 4 не включаются?
Не нашел, как включить кондей.
И есть ли к нему нормальный тюнинг?
1 2 »
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
1 2 »
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz