| kvaesov | 10 Декабря 2025 в 20:04Сообщение № 1 |
|
k
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Когда оборудование было доставлено и смонтировано, перед нами встал самый человеческий вопрос: а кто и как будет с этим работать? Мы опасались, что найти и обучить персонал, способный и технику настроить, и гостей грамотно провести через игру, будет сложно. Реальность от Anvio VR (https://b2b.anvio.com) превзошла ожидания. Их поддержка предоставила нам не разрозненные мануалы, а целую систему обучения. Во-первых, был проведен подробный дистанционный инструктаж для будущих менеджеров, где наглядно показали каждый шаг: от включения оборудования и запуска платформы до обработки основных нештатных ситуаций. Во-вторых, и это главное, они научили наших ребят не быть просто «технарями», а стать настоящими ведущими игры. Нам дали четкий скрипт-ритуал: как встретить гостей, как доступно и весело объяснить правила, как безопасно надеть и отрегулировать шлемы, как создать нужную атмосферу перед стартом (особенно важно для хорроров!), как мониторить процесс игры на экране и подбадривать команды. Все это было упаковано в понятные видеоуроки и чек-листы. Благодаря этому мы смогли быстро подготовить двух основных инструкторов. Их уверенность и профессионализм, в свою очередь, передаются гостям, которые чувствуют себя в безопасности и полностью погружаются в процесс. Качественный персонал — это лицо нашего клуба, и Anvio помогла нам сделать это лицо дружелюбным и компетентным.
|
| |
| |