Свернуть чат
Развернуть чат
0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » OMSI 2 » Прочее » Почему работают рекламные ролики?
Почему работают рекламные ролики?
sergejponomorev6021 Апреля 2022 в 14:54Сообщение № 1
s
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Почему работают рекламные ролики? Почему люди сознательно или подсознательно реагируют на рекламу и в итоге делают свой выбор в пользу прорекламированных продуктов? Американские компании тратят на рекламу около 170 млрд долларов в год и они явно что-то знают. Компании и люди тратят на рекламу огромное количество денег, и считают, что она работает. Кто-то может не согласиться с этим мнением и сказать, что с ним эти рекламные трюки не проходят. Однако не стоит равнять остальных людей по себе. Кто-то забывает очередной рекламный ролик уже через 5 минут, а кто-то, оказавшись в магазине, сознательно (эксперты порекомендовали) или подсознательно (а вот здесь уже сложнее) делает свой выбор в пользу рекламируемой продукции.

Сообщение отредактировал sergejponomorev60 - Четверг, 21 Апреля 2022, 15:27
 
mirllall21 Апреля 2022 в 15:27Сообщение № 2
m
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Так и есть. Сейчас столько возможностей в данной сфере продвинуть свой товар или услугу. С недавнего времени начала работать в данной сфере, а конкретно, привлечением трафика с помощью контекстной рекламы. Мне очень помог разобраться в данном вопросе этот https://trafficcardinal.com/category/trafik/kontiekstnaia-rieklama ресурс, где много полезной информации и инструкций по этой теме. Так что, кто интересуется данной темой, присоединяйтесь к сообществу специалистов по трафику.
 
gensekanderson21 Апреля 2022 в 15:43Сообщение № 3
g
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Реклама двигатель торговли и с этим сложно спорить. Благодаря ней люди могут узнать о товарах и соответственно проявить интерес к ним.
 
Форум » OMSI 2 » Прочее » Почему работают рекламные ролики?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх