| egorich | 22 Октября 2025 в 18:53Сообщение № 1 |
|
e
Статус: Offline
| Добрый день! Я начинающий трейдер и хотел бы узнать, стоит ли вообще пробовать ботов для торговли криптовалютой, если нет большого опыта. Или это больше подходит профессионалам?
|
| |
| |
| keizergov | 22 Октября 2025 в 19:29Сообщение № 2 |
|
k
| Приветствую! Если вы только начинаете разбираться с крипторынком, то Skyrexio — идеальный вариант для старта. Здесь доступны готовые боты для торговли криптовалютой, которые можно просто запустить или адаптировать под себя. У платформы есть встроенная Академия, где объясняют принципы работы стратегий, а также функция копи‑трейдинга — можно наблюдать за результатами других трейдеров и подключаться к их стратегиям. Важный плюс — высокий уровень безопасности: 2FA, белый список IP и защита данных по стандарту GDPR. Я сам начинал без опыта, и Skyrexio помог разобраться без сложных настроек — всё максимально просто и наглядно.
|
| |
| |
| Armogedonec | 05 Ноября 2025 в 11:59Сообщение № 3 |
|
A