Свернуть чат
Развернуть чат
0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно организовать исходящие звонки клиентам в Москве
operinСегодня в 10:49Сообщение № 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Нужно организовать исходящие звонки клиентам в Москве. Рассматриваю вариант передать это на сторону, чтобы не держать отдельного сотрудника. Кто-то пользовался такими услугами, стоит ли это того?
 
kiryarillСегодня в 10:53Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
У нас раньше менеджеры звонили сами, но потом стало слишком много контактов. В итоге часть звонков передали внешней компании, так удобнее, особенно когда нужно быстро обрабатывать большие списки.
 
coralСегодня в 10:59Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Думаю, передача звонков внешнему центру может быть удобным решением, если клиентов становится всё больше и не хочется тратить время на контроль каждой мелочи. Так проще следить за результатами и не держать дополнительный штат. Кстати, можете обратиться в аутсорс контакт-центр https://www.dtco.ru/ . Возможно, это позволит сосредоточиться на продажах, а не на организации звонков.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за материалы (моды) и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх
Хостинг от uCoz