| mironovs920 | 18 Ноября 2025 в 12:07Сообщение № 1 |
|
m
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Наш интернет-магазин столкнулся с необходимостью организовать качественную поддержку пользователей непосредственно на сайте. Несколько месяцев назад установили Umnico Live Chat и остались довольны. Самое ценное - возможность интеграции с существующими базами данных клиентов и автоматизированное ведение истории общения. Операторы видят полный профиль покупателя, знают о предыдущих обращениях и предпочтениях. Такое знание значительно сокращает время на разрешение проблемы и способствует повышению лояльности потребителей. Добавлю, что мессенджер для сайта удобен и понятен даже неподготовленным специалистам. К тому же предусмотрена возможность расширения функционала дополнительными модулями, такими как рассылка уведомлений или проведение опросов. Цена соответствует уровню предоставляемого сервиса, и я смело рекомендую этот инструмент коллегам.
|
| |
| |