Свернуть чат
Развернуть чат
0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Частный участок
mariboborisgd10 Января 2026 в 13:39Сообщение № 1
m
Статус: Offline
Хочу сделать зону отдыха на участке более аккуратной и долговечной. Думаю о гранитных плитах, но опыта нет, интересует, насколько гранитные плиты оправданы по сроку эксплуатации.

sfadeev78910 Января 2026 в 16:29Сообщение № 2
s
Мы у себя сделали такую зону и гранит отлично вписался в общий ландшафт. Плиты заказывали в Алид Гранит Трейд, порадовало что компания работает по всей России. Выбор делали с опорой на сайт http://a-granite.ru/plita/naznachenie-dlyamoscheniya, это упростило процесс.

Armogedonec27 Мая 2026 в 21:04Сообщение № 3
A
Хотим детские качели поставить на участке. Может кто-то знает где можно отыскать хорошие варианты в Питере?

Huligan221127 Мая 2026 в 23:37Сообщение № 4
H