Скрипы в OMSI
|
|
Vitёk | 17 Мая 2015 в 08:42Сообщение № 1 |
V
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Нигде толком не нашел нормальной информации по скриптам. Хотелось чтобы кто-нибудь из знающих рассказал по какому принципу они пишутся, на каком языке.
|
|
| |
ROGOVOMAN | 29 Июня 2015 в 18:46Сообщение № 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата Vitёk ( ) Нигде толком не нашел нормальной информации по скриптам. Хотелось чтобы кто-нибудь из знающих рассказал по какому принципу они пишутся, на каком языке. плохо искал ,вот качай сборник скриптов и прописок
|
|
| |
Vitёk | 06 Июля 2015 в 08:09Сообщение № 3 |
V
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, очень выручил!
|
|
| |
Димон9473 | 28 Июля 2015 в 19:55Сообщение № 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребята, может кто-нибудь поможет Golaz-LiAZ 5256 у меня выдаёт ошибку при загрузке. как её исправить - кто-нибудь знает? скрипты? или что-то другое?
|
|
| |
DTim | 29 Июля 2015 в 19:52Сообщение № 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Скрипы в OMSI Какие ещё скрипы?
(понятно, что скрипты, но можно правильней писать?)
:D
|
|
| |
Sauer | 20 Сентября 2015 в 15:46Сообщение № 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, где можно поменять координаты самого зеркала? Как покрутить камеру, которая смотрит из зеркала я понял. А вот само зеркало с кронштейном поставить ниже/выше и т.д не найду никак.
|
|
| |
jokerSS | 30 Ноября 2015 в 17:18Сообщение № 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Sauer ( ) Кто-нибудь знает, где можно поменять координаты самого зеркала? Как покрутить камеру, которая смотрит из зеркала я понял. А вот само зеркало с кронштейном поставить ниже/выше и т.д не найду никак. Это надо с помощью 3D редактора делать. Сначала объект зеркала из о3d конвертируешь в х (3д объект конвертер в помощь), х в Дип Эксплорейшен редактируешь, сохраняешь с текстурами в х, потом конвертируешь обратно в о3d (теперь уже омсиХконвертером)кидаешь этот о3d взамен старого(с тем же именем) и будет тебе счастье!
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
|
|
| |
Sauer | 05 Декабря 2015 в 08:54Сообщение № 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата jokerSS ( ) и будет тебе счастье! Нету никакого щастя, одни сплошные несчастья Не могу сохранить объект с 3мя разными текстурами - на все 3 зеркала одна и та же текстура прилипает, последняя. Всю ютубу тогда обшарил, как текстурить зеркала не нашел
Сообщение отредактировал Sauer - Суббота, 05 Декабря 2015, 09:05 |
|
| |
jokerSS | 05 Декабря 2015 в 10:32Сообщение № 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Sauer ( ) Не могу сохранить объект с 3мя разными текстурами А ты чем сохраняешь, я в Дипе, save as... Active object only, Save textures: bmp? Я тупанул,надо сохранять из o3d в 3ds!Сохранять с каждым материалом(т.е.сначало с зеркалом,потом корпусом итд.Ничего отделять не нужно)Потом сохраняешь из 3ds в х(все 3),и потом х в дипе объединяешь в 1(merge file...) выбираешь всё: separate by materials и удаляешь не красивые объекты(например стойку,с натянутой на неё текстурой зеркала(reflection_0)),всё, удалил,идём дальше: опять(снова)) выбираешь всё: colapse hierarhy(как-то так)),сохраняешь в .х, текстуры bmp, кидаешь зеркало.х со старым зеркалом.о3d(в папку модель),а текстурки в папку текстур согласившись на замену. Всё! Дальше в прописке Model.cfg ищешь первоначальное зеркало.o3d, стираешь .o3d пишешь .х, сохраняешь(cntrl+s).Теперь ты можешь своё зеркало менять в Дипе когда захочешь и куда захочешь(хоть на крышу))Потом тупо также сохраняешь только ничего никуда кидать уже не нужно(оно само кинется))!Если ты всё это прочитал... все понял...... пиши в ЛС если что непонятно!
Мой новый ник DARKXIUS. Игрой не занимаюсь. Отвечаю редко.
Сообщение отредактировал jokerSS - Суббота, 05 Декабря 2015, 10:36 |
|
| |
Sauer | 05 Декабря 2015 в 14:25Сообщение № 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| jokerSS Если честно, сейчас уже не помню как я там косячил в Дипе. Надо еще раз попробовать будет. Спасибо!
Сообщение отредактировал Sauer - Суббота, 05 Декабря 2015, 14:38 |
|
| |