Назад
9 850
2018

Ещё



MAN A10-A11 series 18.09.8 Как скачать?
MAN A10-A11 series
Приветствую.
Хочу представить своё творение.
Это по сути модификация, дополняющая стандартные MAN A10 NL202 и A11 NG272.
Решил выложить сейчас что имеется, ибо подходит то время, когда за компьютером я буду проводить в разы меньше времени чем сейчас.
А делал я это всё дело только когда есть настроение и по чуть-чуть, не было цели сделать всё к какой-то определённой дате.
Это самое настроение наступает достаточно редко и длится часто не долго.
Однако всякий раз, как я прокатываюсь на своём автобусе что-то меняю, что-то добавляю(по мелочам). Поэтому создал группу, чтобы выкладывать обновления раз в какой-то промежуток времени там.

Основные отличия от стандартных моделей:
-Оживлённая и слегка переделанная стандартная приборка
-Автоматический информатор
-Свои скрипты ZF Ecomat, дверей, подвески
-Звуки моторов товарища DSR
-Свои звуки
-Несколько var-ов
-Новый принцип работы дверей для аддона Berlin X10

Чтобы автобус исправно и бодро поехал - его нужно прогреть, по крайней мере, до 60 градусов!

!!Внимание!! В целях корректного добавления своей/портирования со стандартных моделей перекрасок, ознакомьтесь с ReadMe! Он находится в папке: RepaintTool\MAN NL NG!

Стандартная безымянная перекраска не работает, поэтому при её выборе автоматически выбирается следующая по списку перекраска.

Из известных проблем конкретно в этой версии:
-Прописывать эти автобусы в трафик не желательно, поскольку скрипт для AI ещё не делался.
-В версии с коробкой Voith при остановке иногда чувствуется слабый пинок, сопровождающийся многочисленным звуком удара в КПП.
-В версиях с коробкой ZF при определённых условиях в kickdown-переключении на 3 передачу наблюдается провал(сам быстро исправляется)

В данной версии имеется:
NL222 с мотором MAN D0826 LUH12 Euro 2 и коробкой ZF 5HP500 с редуктором 5,74:1
NL252 с мотором MAN D0826 LUH06 Euro 1 и коробкой ZF 5HP500 с редуктором 5,74:1
NG272 с мотором MAN D0826 LUH06 Euro 1 и коробкой ZF 5HP500 с редуктором 5,74:1
NG272 с мотором MAN D0826 LUH02 Euro 1 и коробкой Voith D854.3 с редуктором 7,54:1

Список автобусов с обновлениями будет пополняться, в их ряды в будущем войдут NG262 и NG312, обновление с этими автобусами я так же опубликую здесь.

Эти автобусы продублированы:

•BVG версия
Особенности: вход только в переднюю дверь, электрические двери(своя папка для перекрасок)

•Версия для карт СНГ (doormod)
Особенности: Вход преимущественно в заднюю дверь, убрана касса, выключен "дверной" тормоз при открытии дверей, створки передней двери разделены.

Всё в этой модификации делается в сторону реалистичности, то есть я не буду делать, например NL202 на палочке, но могу дать исходник модели.
Я открыт для сотрудничества, если вдруг кто-то захочет принять участие в развитии модификации - пишите в личку сообщества ВК.
Особенности этих автобусов, обитающих или обитавших в вашем городе пишите в соответствующую тему в сообществе ВК, а так же различные истории связанные с ними.

Авторы:
derrbb - скрипты, прописка звуков, звуки, приборка
Diego. S. R - звуки и консты моторов, пара звуков по коробке
Morphi - скрипт информатора, подвески NG, звуки по салону и пара звуков по коробке
Krtz07 - несколько звуков по коробке

Обновление 25.10.2018 (добавлен патч):

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно ездить по скользкой дороге на версиях с коробкой передач ZF.
Добавлено дополнительное зеркало заднего вида, приближающее обзор на заднюю дверь.
Добавлена полноценная кнопка для управления третьей дверью в сочленённых версиях, активируется добавлением соответствующего сетвара в перекраску, так же эта кнопка активна в версиях "doormod".
Продублирован список сетваров в папку MAN_NL_NG.

КПП: Автоматическая

Автор/ы: derrbb, Diego. S.R, Morphi, Krtz07

Жалоба на материал Помощь по установке
2018 9 850 1 393 54


26 комментариев :
Патч до версии 18.09.9: https://cloud.mail.ru/public/MWUy/hTmyqtfyX
Исправлено: буксующее сцепление при принудительном понижении передачи(с использованием педали газа) в коробке Voith.
Это программа для конверта своей перекраски, можно не закидывать, потому что на работу самого мода это не влияет
Интересно сделана привязка параметров - к перекраскам. Я думал, что в модельках ковыряццо придётся. Снятие ограничителя даёт возможность разгона до 93-95 км/ч, но при этом расход топляка просто дикий.
С репаинттулом пока не понял как работать. Если есть у кого подробный мануал, то киданите им в меня.
Сделаю инструкцию от заготовки до готовой перекраски и прописками по данному RepaintTool'у, ждите в группе.
https://www.youtube.com/watch?v=pyKT2ydoi9U да слабоват хотя я ездил на нл 202 и там звуки ну немного сильней были
Впринципе различий не увидел,кроме того, что теперь можно заднюю дверь открывать без запроса. Катабельно крч, 7/10
Да, ещё бы неплохо было запилить какую-нибудь кассу в версиях "дормод".
Обновление до версии 18.10.0
Исправляет проблемы при езде зимой на коробках ZF

https://drive.google.com/open?id=1PmhJWl5o73v6xu-XlX19S5EU56zCNzvG
Если омси не видит бус то папку MAN_NL_NG переименуем в MAN_NL_NG_2 и получаем желанный бус
Как сделать так, чтобы боты не только в 1 дверь заходили, но и во все остальные?
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх