Назад
5 333
2020

Ещё



ПАЗ-32053, ПАЗ-32054 (ЗМЗ-5234, бензиновый) Как скачать?
ПАЗ-32053, ПАЗ-32054 (ЗМЗ-5234, бензиновый)
В дополнении представлены автобусы ПАЗ-32054, ПАЗ-32053, оборудованные бензиновым двигателем.

Перед использованием рекомендуется просмотреть инструкцию.

КПП: Механическая

Автор/ы: Vitaly L., Ден Ушаков

Жалоба на материал Помощь по установке

Поддержать проекты Vitаly_L:
2020 5 333 1 377 84


71 комментарий :
уже обьездил, круто, самый лучший!
самый крутой паз который я видел
Так ПАЗиков этих уже повторяются одни и теже - ЧТО это И этот ПАЗ уже много раз был везде)
Вы уверены, что конкретно такой был? Поделитесь ссылочкой?
Именно этой модификации в адекватном исполнении - не было.
Был дизельный от нас же, там да, модель по сути та же, но отличий более чем достаточно.
ЛиАЗов так-то тоже одинаковых куча))
Виталь, ну я поздравил тебя в ВК, но пропишу и здесь, удачи тебе и побольше твоих качественнейших модов для ОМСИ.
приветствую ! ) а в чем секрет было как то раз ехал и на четвертую передачу переходил без хруста а потом опять хрустеть стала )
В отличии от тех произведений искусства — ПАЗики Витали куда качественее.
Автобус отличный, только почему-то камеры в салоне не работают (те которые на f2 включаются)
Попробую тогда игру переустановить, омси как всегда)
Виталию огромное спасибо! Здоровья, счастья к новому году и удачи в будущих разработках!
Спасибо большое за паз карбюраторный ! Я уже и не надеялся что в вашем исполнении его увижу.
вот дейсвительно ничо нового, почему бы немного текстуры не доработать на руле например, оплётку добавить а то эта изолента везде
звуки новые скрипты или вам господа новую колесницу подавать.
Вам оплетка важнее прочих фич? Если кто-то не замечает разницы, то явно не ознакомился с машиной поближе. Конечно, кузов тот же, что и у дизеля, но некоторые вещи доработаны и так же изменена скриптовая часть.
Ну, я и не позиционирую его как прям новую модель. Но все фичи, соответствующие данной модификации - реализованы.
Что мешает самим снять изоленту и добавить оплетку? Дел на 5-10 минут.
ПАЗик обалденный!!!!
И едет правдиво, и звуки !!! В общем всё как надо!
Эх, ещё бы ПАЗ-672М и ЛИАЗ-677 в таком же качестве...
Спасибо огромное!!! Модель класс, звуки тихие, настоящие - жуткого пердежа нет .
Надеюсь это станет доброй традицией.
На новый год - новый ПАЗ.
Этот и тот что с ММЗ - единственные, на которых действительно приятно ездить.
Хотелось бы конечно и чаще:) Но хотя бы так, уже хорошо:)
Но заметил теперь один недочет со звуками коробки, когда поставил ПАЗы в трафик. Так вот хруст МКПП слышен теперь по всей карте, можно как-то это исправить?
Можно попробовать приписать на хруст viewpoint 2, чтоб его было слышно только в салоне. Не знаю, почему вышло так громко...
Сделайте Рестайлинговую версию ПАЗ 32053 И ПАЗ 32054
А как открыть командную строку ?? (Чтобы ГБО добавить)
ГБО добавляется в прописке перекрасок.
В конфиге перекрасок repaints.cti, который лежит в соответствующей папке с перекрасками. А как прописать - описано в инструкции.
Виталь, спасибо огромное за гугл диск! Для Украинцев это очень облегчает скачивание.
Какой он бензиновый когда ГБО на нём стоит !??
Афтор, это клон предыдущей версии и не более того...
ахаха, еще один. ты сперва погляди что внутри, да матчасть подучи. ГБО это как дополнение для экономии денег, изначально это бензиновый движок. да и само гбо в данном паке стоит не на всех машинах.
Я прекрасно вижу скрины и этого достаточно что бы не качать этот клон)
Бензин он когда ТОЛЬКО на бензине А так это ГБО автобус по ГОСТу !
Я это в реале прошел )
Знаток епта...
Машина бензиновая. ГБО как дополнение, опционально.
Но как уже я говорил выше - я и не позиционирую модель как новую. Просто именно данную модификацию народ ждал, а так-то да, оно сделано на основе предыдущей модели но с учётом изменений и особенностей.
Письку ты свою прошёл, знаток хренов.
Этот автобус отличается хотя бы моделью двигателя под капотом, можешь в этом лично убедиться, хотя твой уровень - 32054 из ГТА
Огромное спасибо авторам за модель! Как раз качественного бензинового ПАЗона и не хватало! И отдельная благодарность за мануал.
ПАЗ-32054 стал теперь любимым... А вот дизельный 32-54-07 мне как-то "не вошёл"...
Из наших автобусов самые хорошо сделанные в ОМСИ - это ЛАЗ-695Н и ПАЗ-32054!!!
Автору большое спасибо!!! Труд титанический!!!
А это нормально что стрелка спидометра при разгоне не плавно двигается,а рывками?
да , это специально так сделано . У меня в городе на дизельных так стрелка тахометра прыгает)
Понятно.Ну бензиновый и дизельный пазы топ.Просто сначала непривычно было,а теперь привык.
особенности тросиковой передачи. Она с новья так телепается:)
А ПАЗ-4234 от Виталия не было? Я бы погонял...
Приветствую ! блин отличная работа , особенно звуки , скрипты и т.д просто шикарная работа .
Хороший и качественный ПАЗ с реалистичными звуками. Но вот опять же небольшое нарекание: зимой он начинает скользить при торможении, даже если проехать достаточное расстояние. На других автобусах такого нет.
Неплохо, но вот число редуктора стоит 5.5 надо было 6.17 сделать как на заводе.
ну 5.5 это к колёсам R19.5 , а 6.17 уже к r20. В этом вроде как раз 19.5
Такое точно не сделает Арсен Максимов)
Жалко, что механическая коробка, я когда на клаве пытаюсь ехать на механике автобус очень сильно дёргается ( со 2 передачи лучше, но всё равно) и пассажиры не довольны, да и самим ездить не приятно
ну так авто сцепление включи или в файле коробки по капайся . Я себе на все автобусы коробку настраивал что б они плавно трогались , но щас уже с авто сцеплением стал играть на всех автобусах кроме икарусов ( там оно очень плохо работает) Если надо могу в личку подсказать как настроить что б плавно он ехал без авто сцепы.
ну я уже давно на мышке играю и знаю что на клаве есть такая проблема что нельзя педаль газа регулировать . Так что могу тебе конечно посоветовать открыть папку Vehicles там найти PAZ_3205_3_4 там найти папку Script в ней antrieb_constfile и открыть блокнотом . Там найди строку antrieb_kupp_Mmax_haft и место 1300 вроде поставь 2600 строку ниже antrieb_kupp_Mmax_gleit 2500 .Я эти цифры на все автобусы себе прописал потому что с ними когда в гору едешь автобус сцепление не выжимает до последнего ну и трогается более мягко ( но на клаве не знаю как будет) В общем попробуй если понравится можешь потом на другие автобусы себе попробовать их прописать ( кроме аддоновских икарусов 260, 280 там они всегда почему то бросают резко сцепление и опять выжимают)
кстати я заметил ты в Смоленске живёшь, я тоже ) Паз что у меня на аватарке ходит по 25 номер у него У 184 МР 67 может ты даже ездил на нём )
Не, на 25 не езжу, обычно на 47,38,20, троллейбусах
Заценил. Хороший автобус. Звуки нормальные, лучше, чем у предыдущей версии (колхоз)
Функционал-топ, оптимизация-топ, модель-топ!
Обращение ко всем, кто пояснит данное проишествие: ехал на 4 передаче под 100, чего-то не то включил и он заглох и при попытке завести было вот такое: https://drive.google.com/file....sharing
Скорее всего кончился бензин, он не заводится на газу, когда нет бенза)
ахаха, это смешно, но это реально бензин....
Как я вообще не додумался на датчик посмотреть или шифт-у
спс поржал
а ещё может ты с бензина на газ переключил, не дав выгореть топливу
а в нем еще и переключаться на газ/бензин можно???
возле водительского сидения , несколько раз в право стрелкой нажми и камера сместиться в право , а дальше колёсиком развернёшь её за сидения
1 2 »
Добавлять комментарий могут только авторизованные пользователи
1 2 »
Ваш профиль был заблокирован администрацией сайта
Администрация сайта не несёт ответственность за моды и их работоспособность. Все опубликованные моды принадлежат их владельцам.

Наверх